17

Я с Беларусии. подскажите как можно проще вывести заработанные деньги(правда пока у меня их нет. я новичек,но надеюсь заработать)?
0

Автор вопроса: алина21-06
7 месяцев 16 дней

9

а биткоин кошелек тоже запрещен? честно говоря не знала, тогда на телефон оформляйте перевод за опросы, приходят, но приходится долго ждать

6

Самое простое и быстрое это вывод на биткоин кошелёк.Вывод занимает всего несколько минут!Кошелёк можете завести,например,на сайте cryptonator.com.Сам им пользуюсь,очень простой и удобный кошелёк,рекомендую!

2

Деньги можно вывести на мобильный телефон.Деньги идут долго, но приходят.Последние пришли через 2 месяца,в начале августа.Удачи

1

Деньги можно вывести на мобильный телефон.Деньги идут долго, но приходят.Последние пришли через 2 месяца,в начале августа.

1

Легальный вывод возможен только на персональный аттестат. Получить его можно в Минске в службе работы с электронными деньгами Технобанка. Нужно придти с паспортом, написать заявление и оплатить около 10$ за услугу. Естественно, у вас уже должен быть кошелек в системе Webmoney, оформленный на вас.Если вы живете не в Минске, то придется пользоваться почтой и услугами нотариуса: сначала заверить ваши данные у него, а потом переслать заявление с квитками на оплату по почте.Согласитесь, уже геморрой, если вы всего-то хотели снять 150$, честно заработанные за настройку сайта клиента из России. Плюс к этому вы получаете высокую вероятность, что придется отчитываться в налоговых органах за любой мизерный доход. Хотя от уплаты подоходного налога освобождается денежная безвозмездная помощь из-за границы до 500 базовых величин в год (около 7000$ в год), но это еще надо доказать, что вам тут кто-то что-то подарил и не факт что вам поверят. А получить более 500 базовых из-за рубежа вообще по закону нельзя без открытия специального счета и собирания множества бумажек.

... Показать больше...
1

xxIceMan, спасибо за ответ. у меня пока нет никакого кошелька
0