16

Бензин или дизель,что лучше,дешевле,экономичней?
0

Автор вопроса: Сергей@76
7 месяцев 17 дней
         
         
9

Недостаток дизельного двигателя можно прочувствовать при заправке на трассе, когда встанешь в очередь за фурами, которые заправляются по 20-30 минут. Я это прочувствовал на М5 на Урале.

7

Думаю,что дизель несколько надежнее бензина, ведь он работает без использования электрических систем автомобиля, но если он все-таки выходит из строя (обычно это топливная система), то в ремонте дизель обходится дороже бензинового мотора.Максимальная мощность при одинаковом объеме двигателя,побольше будет у мотора на бензине , а вот крутящий момент гораздо выше у дизеля,причем доступен он уже с самых низких оборотов.Высокий крутящий момент, который буквально силой толкает машину вперед, даже с самых низких оборотов – это, пожалуй, главный из плюсов дизельного мотора.Единственное,чем дизель плох , в 15° летняя солярка густеет, перестает проходить через топливный фильтр,и машина заводиться не охотно хочет.А так же у дизеля дорогостоящее обслуживание.

... Показать больше...
6

На, что смотрят покупатели, выбирая дизельные автомобили? Конечно, в первую очередь, делая выбор в пользу дизельной машины,клиент смотрит на экономичность двигателя и на максимальный крутящий момент.Как правило, многие дизельные двигатели намного экономичнее своих бензиновых аналогов и имеют гораздо больше крутящий момент. В чем же секрет экономичности дизельных моторов? Преимущество дизельного двигателя начинается с самого топлива. К примеру,благодаря плотности, дизельное топливо дает на 15 процентов больше энергии, чем бензин.На молекулярном уровне разница заключается в более длинной цепочке углеродов.Другими словами при сжигании 1 литра "солярки" получается на 15процентов больше энергии, чем при сгорании 1 литра бензинаАИ-92. В дополнение дизельные двигатели имеют гораздо большую степень сжатия посравнению с бензиновыми моторами. Традиционно степень сжатия многих бензиновых двигателей составляет от 8,0 до 12,0. В некоторых дизельных моторах степень сжатия может составлять от 12,0 до 16,0 и даже более.Конечно, высокая степень сжатия необходима для воспламенения топлива в дизельном агрегате. Ведь топливов нем воспламеняется за счет сжатия. Так воздух под большим давлением подаетсяв камеру сгорания вместе с дизельным топливом. За счет сжатия кислород нагревается до большой температуры, в результате чего топливо самовоспламеняется. Именно поэтому эти двигатели могут работать без свечей зажигания.Кроме того стоит отметить, что в дизельных двигателях отсутствуют дроссельные заслонки, которые применяются в бензиновых силовых агрегатах.

... Показать больше...
0
Многие автолюбители на этот вопрос отвечают, что дизельные автомашины обходятся гораздо дешевле по экономии топлива..но в обслуживании процентов на 10 дороже....ну и конечно что само авто с дизельным двигателем дороже..цена за качество имеет значение