53
Большое спасибо за то,что имеем. Бог с этими деньгами,всех денег не заработаешь. Но надеемся на улучшение и честность. Будем взаимны так сказать. Удачи! ... Показать больше...
32
Наверное, если у меня есть право модерировать, то я -модератор. А что я хочу сказать себе? Жаль только, что свободного времени очень мало, чтобы порядок на сайте наводить.Хочу, чтобы темы ... Показать больше...
50
Модераторам этого сайта говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Я новичок, мне очень помог Сергей@76, затем ЦВЕТОЧЕК очень помогла. Ещё говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО другим форумчанам, здесь собрались очень хорошие, добрые люди. ... Показать больше...
36
Модераторам могу сказать только спасибо,люди работают!А вот существует ли на сайте поддержка?Не известно!Несколько раз писал,ни ответа,ни привета. ... Показать больше...
18
Сайт классный - лучший из подобныхОдна проблема - нет чатаПриходится общаться через опросник, но это не очень оперативноОсобенно когда вылетаешь из опроса и надо дать совет остальнымДеньги не главноеОбщение и ... Показать больше...
18
Наталья Писцова, по-моему, беспредела никакого нет. Сайт в приличном состоянии. У меня есть право, что-то менять на сайте и я , если, у меня есть свободное время, с удовольствием этим ... Показать больше...
14
Трудитесь ребята зарабатывайте!Удачи Вам!Только нас не забывайте!!
14
Модераторы работают, но не справляются. Надо менять систему Вопросника (систему создания вопросов, их редактирования и борьбы с дубликатами, менять систему голосования, чтоб не ставили минусы просто так, а осознанно - ... Показать больше...
13
Polina1705, скажите им, чтобы нельзя было просто так нажимать на красный треугольник. Я вот опять вместо синего , нечаянно красный нажала на Вашемиответе, а ведь он мне очень понравился. Извините. ... Показать больше...
11
ЦВЕТОЧЕК., то есть сами участники и очищают сайт? может поэтому и такой беспредел о котором тут писали (хотя я такого особо не встречаю) мало сижу здесь наверно ... Показать больше...