50

Что Вы хотите сказать модераторам этого сайта?
0

Автор вопроса: Северина
7 месяцев 4 дня

40

Большое спасибо за то,что имеем. Бог с этими деньгами,всех денег не заработаешь. Но надеемся на улучшение и честность. Будем взаимны так сказать. Удачи!

23

Наверное, если у меня есть право модерировать, то я -модератор. А что я хочу сказать себе? Жаль только, что свободного времени очень мало, чтобы порядок на сайте наводить.Хочу, чтобы темы соответствовали вопросам, чтобы не было на сайте одинаковых вопросов , чтобы новые вопросы как можно быстрее проходили модерацию, но к сожалению, времени совсем не хватает, но я стараюсь. Хочу, чтобы было как можно больше пользователей с высоким рейтингом, чтобы все помогали и наводили порядок на сайте.

42

Модераторам этого сайта говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Я новичок, мне очень помог Сергей@76, затем ЦВЕТОЧЕК очень помогла. Ещё говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО другим форумчанам, здесь собрались очень хорошие, добрые люди. 

29

Модераторам могу сказать только спасибо,люди работают!А вот существует ли на сайте поддержка?Не известно!Несколько раз писал,ни ответа,ни привета.

12

Наталья Писцова, по-моему, беспредела никакого нет. Сайт в приличном состоянии. У меня есть право, что-то  менять на сайте и я , если, у меня есть свободное время,  с удовольствием этим занимаюсь. Меняю темы , если они не соответствуют вопросу,  закрываю дубликаты.  Это дело добровольное. Мне нравится. 
10
Сайт классный - лучший из подобных
Одна проблема -  нет чата
Приходится общаться через опросник, но это не очень оперативно
Особенно когда вылетаешь из опроса и надо дать совет остальным
Деньги не главное
Общение и интересные вопросы

9