27

Бензин, дизель, газ, гибридный двигатель - что выбирать?
0

Автор вопроса: bopsetc
6 месяцев 21 день
         
         
25

Я думаю,что дизельные двигатели лучше,они экономичные, тяговитые. Да, такие
двигатели непросты в ремонте, но они очень редко ломаются и
служат дольше, чем бензиновые. Так что все затраты на ремонт они
окупают полностью.
Если много ездить в городе, то можно выбрать гибридный двигатель. У автомобиля с гибридным двигателем расход по трассе больше,
чем по городу.

10

Вопрос расхода топлива практически всегда остается актуальным дляавтовладельцев. А каждое очередное подорожание топлива лишь поднимает его нановую ступень важности. Какой же тип двигателя является оптимальным с точкизрения затрат на топливо – бензин, дизель или все еще пока экзотичный «гибрид»?Сравнивать эти три типа силовых установок исключительно по расходу топливабудет неправильно. Существуют еще различные нюансы обслуживания, различныйресурс, слабые места, связанные с эксплуатацией и т.д. Наконец, стоимостьодного и того же автомобиля с различными типами силовых установок отличается,нередко, довольно значительно. Надеемся, приведенные ниже советы помогутновичкам в решении этого вопроса.Бензиновые двигатели продолжают оставаться самымимассовыми. Огромное количество отзывов от владельцев и компетентная информацияот сервисменов поможет понимать преимущества и слабые места практически любогоавтомобиля. Бензиновые моторы лишены всех тех недостатков, которые присущидизелям (о них пойдет речь ниже). Не возникает никаких проблем с обслуживаниеми покупкой запчастей на «бензинники», только если Вам не посчастливилось статьобладателем какой-либо редкой автоэкзотики.По сравнению с дизельными и, тем более, гибридными, бензиновые силовыеустановки являются самыми недорогими. В автосалонах модели с дизельнымиверсиями предлагаются, как правило, на 10-15% дороже. Разница с гибриднымимашинами может достигать внушительных 25-30% и более.Но при этом, бензиновые версии и самые прожорливые среди дизелей и гибридов,но далеко не всегда оказываются самыми скоростными и динамичными.Дизельные двигатели «обскакали» по расходу бензиновые,можно сказать, сразу на две головы. Мало

... Показать больше...
8

Согласна, у меня тоже дизель, у супруга тоже дизель, по тому и брали, бензин к несчастью не дешевеет, газ думали о нем конечно не плохой вариант в наши дни, но как то все же взвесив все за и против решили брать дизели, согласна с выше сказанным что тяга лучше и по сути не так уж и дорого во всяком случае дешевле бензина, та и сейчас заливают таким г...., что просто машину даже жалко, я читала где то то ли здесь то ли где то на другом форуме что от этого зависит работа машины и бывают поломки связанные с выхлопной системой, та и с учетом того что мы однажды меняли катализатор ( дурацкое слово) не знаю честно связано оно с этим или нет, но все же решили перестраховаться, ценник так то не малый, ну и то в случае с катализатором еще искали черти знает сколько специалистов, ну опять так где то на форуме то ли здесь то ли на другом гсавто нам посоветовали собственно им и спасибоhttp://www.gsavto.ru/zamena-katalizatoraЖаль нельзя хештеги ставить как в инсте))

... Показать больше...
7

Во многом зависит от региона использования автомобиля и интенсивности потенциального использования. Так же не плохо бы понимать какого качества у Вас топливо на заправках. Убить сам дизель может и не убьете, но убить навесное к нему вполне реально. Те же насос-форсунки менять замучаетесь. Удовольствие не дешевое, даже если их просто пытаться промывать на специальном оборудовании. Ну и по ТНВД могут быть проблемы. Надежность дизеля конечно повыше будет, чем бензинового, но в последнее время дизельные двигателя стали удешевлять в производстве, снижать вес, повышать экономичность, при этом не снижая мощности. Для сравнения возьмите дизель миллионник годов так 70-х - 90-х и современный. Сравните вес и его толщину стенок. А детонацию диз топлива при работе двигателя еще никто не отменял. К тому же дизельный двигатель более дорогостоящий в плане технического обслуживания. Замена масла для нормальной работы в два раза чаще, да и фильтра дороже. По гибриду могу сказать, что с точки зрения городского использования вполне приемлемый вариант, но надо быть готовым к возможным вариантам дорогостоящего ремонта электрического привода. Ну а бензин он и есть бензин. В общем то можно сказать универсален по большей части. Если двигатель не форсирован и не турбирован, не задран по мощностям при малых объемах то вполне себе будет рабочим

... Показать больше...
5
Гибридных моторов способных работать как на дизельном топливе так и на бензине не бывает. Если выбирать дизельный или бензиновый, то это зависит от интенсивности эксплуатации. Для больших пробегах выгоднее дизельный, он более экономичный, но более дорогой. При малых пробегах дизельный не окупается, поэтому выгоднее бензиновый.
3

Для максимальной объективности давайте для начала выявим все сильные и слабые стороны данных моторов. ДИЗЕЛЬПрактически все современные дизельные двигатели оборудованы турбонаддувом. Эта конструктивная особенность значительным образом улучшила потребительские качества. Моторы быстро раскручиваются, имея хорошую мощность, но главным плюсом дизеля является ломовой момент. Именно он толкает машину вперед с заветной легкостью. В придачу двигатели на тяжелом топливе расходуют сравнительно меньше топлива относительно своих бензиновых братьев по объему.К минусам можно было бы отнести достаточно проблематичную эксплуатацию зимой – нужно заправляться исключительно зимним дизелем хорошего качества. В противном случае двигатель завести не получится и отогревать застывшую солярку придется часами в теплом гараже. При достижении температуры -32 (нижний придел продаваемого на именитых заправках дизеля) придется докупать присадку, препятствующую сгущению дизеля.Также стоит понимать, что в основном дизели конструктивно сложнее типичных бензиновых двигателей, а значит, и ремонт ввиду большего количества деталей и сложности автоматом становится дороже. Да и сам агрегат почти всегда тяжелее своего бензинового собрата. Но самым неприятным с точки зрения эксплуатации станет крайне медленный прогрев салона авто зимой. Обусловлено это неторопливым прогревом самого дизельного агрегата. БЕНЗИНТипичные атмосферные бензиновые двигатели куда проще в обращении и менее затратны при ремонте. Они имеют меньшую степень сжатия, а значит, тоньше стенки блока. Все это приводит к банальному снижению

... Показать больше...
2

Все зависит от хозяина машины--если ему по корману любой авто то его не остановит ни что перед выбором авто...