8

Какая на данный момент зарплата в провинции?
0

Автор вопроса: petrausckas
6 месяцев 19 дней

12

Золотая осень, да, спорить бессмысленно. и если что, любой (абсолютно 100 процентов работающих) считает что его работа должна быть более оплачиваемая. Повторяюсь, зарплата не уменьшилась, а как бы наоборот (ну по крайней мере оклад) подняли. я лично свидетельствую о том. И если что, вы о провинции говорите а не о москве, в которой зарплата 15-20 это действительно насмешка, а для провинции это в принципе терпимо, т.к. цены небо и земля с Московскими.Не хочу я спорить, и не собираюсь, поскольку я бюджетник. и сказанное Вами не соответствует действительности.И скажем я не держусь за работу, на столько, что боюсь ее потерять. Наверное потому, что прекрасно осознаю на сколько именно я специалист, чтобы не найти себе потом занятий при таком раскладе (увольнении, потеря работы), наверное за это и не собирается ни кто увольнять. Примерно как рассказ о неуловимом Джо... не уловим, потому что никому не нужен. Тоесть страх потерять работу выше самой вероятности ее потерять.. Ах какие работодатели пипец демоны, увольняют на право и на лево... Хотел бы я посмотреть, каким образом вообще можно заставить написать заявление на увольнение по собственному... или несоответствие состряпать...Короче рассказали Вы о Ваших фобиях, не более, да еще и нагоняете жути в виде уменьшения зарплаты.... а это реальность.

... Показать больше...
10