28

Бывает ли аллергия на противоаллергические препараты?
0

Автор вопроса: alenalen
7 месяцев 19 дней
         
         
28

Да, бывает. У меня был случай с "Диазолином". Он считается "легким" препаратом, назначается даже детям. А у меня после его применения начался отек Квинке, кода опухает лицо, уши увеличиваются в два раза, синеют, человек начинает задыхаться. Но врач не поверил, что это реакция на "Диазолин". И я засомневалась. Со временем повторно приняла "Диазолин", случилась та же история. Принимаю теперь другие препараты, типа "Кавинтон", "Лоратадин" и все нормально.

19

Да. Возникновение аллергической реакции индивидуально и возможно на любой чужеродный агент (пыль, продукты питания, лекарственные средства, одежда и т.д. и т.п.).

3

да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!