8

Как поменять номер телефона для «Мобильного банка» Сбербанк?
0

Автор вопроса: Антон Руссейков
8 месяцев 5 дней
         
         
Спрятать статью

 1. Изменить номер телефона для «Мобильного Банка» в терминале самообслуживания/банкомате. 


В любом ближайшем устройстве самообслуживания вы можете самостоятельно изменить номер телефона, к которому подключена услуга «Мобильный Банк» для вашей банковской карты. Для этого вставьте свою банковскую карту, введите пин-код, в открывшемся меню нажмите на кнопку «Мобильный Банк», после этого выберите кнопку для отключения услуги. Далее вам нужно будет ввести новый номер телефона для услуги «Мобильный Банк» и подключить ее, подтвердить ваши действия. 

2. Изменить номер телефона для «Мобильного Банка» в любом отделение Сбербанка России. 

Чтобы поменять номер телефона вам необходимо будет обратиться к помощи специалиста банка для смены номера телефона для «Мобильного Банка» -написать заявление об отключении вашего текущего/старого/потерянного номера телефона и о смене его на новый номер. Вам понадобится ваш паспорт или его данные и личное кодовое слово, которое вы указали при получении банковской карты. В срок до 3-5 дней ваша заявка будет обработана. Вы можете узнать об изменении номера телефона, получив информационное СМС-сообщение, или в личном кабинете «Сбербанк Онлайн», проверив вашу персональную информацию. Как это сделать описано ниже. 


Как узнать номер телефона, к которому подключен «Мобильный Банк»? 
Вы можете проверить/узнать номер телефона в личном кабинете «Сбербанк Онлайн». 
Для этого: 

1. Если вы пользовались услугой «Мобильный Банк», но еще не подключались к системе «Сбербанк онлайн» - зарегистрируйтесь.

2. Выполните вход в личный кабинет «Сбербанк Онлайн» с вашими логином и паролем. 

3. Откроется главная страница личного кабинета как показано ниже: 



➜ Найдите на странице справа сверху ваше имя и нажмите на него, это ссылка. 

4. Перед вами откроется информационная страница с вашими личными данными.



В закладке личная информация вы увидите пункт Мобильный телефон и сам номер телефона, к которому подключен «Мобильный Банк». Если вы недавно изменили номер телефона для услуги «Мобильный Банк», здесь вы можете проверить, что он был изменен. Если номер еще прежний, а вы поменяли его в банке, попробуйте просто немного подождать, возможно смена номера находится еще в работе или информация еще не обновилась.