43

Если на автомобиле уже три раза попали в аварию,то стоит ли его продать?
0

Автор вопроса: Lara 01
6 месяцев 29 дней
Темы:
         
         
48

1 Если аварии случаются по вине водителя, то надо заканчивать с вождением, а машину надо продать, чтобы не было искушения сесть за руль.

2 Если виновником аварий считается машина, то ее надо утилизировать, чтобы не передать другим эстафету аварийности. Я понимаю, что утилизировать машину из-за ее плохой кармы это непозволительная роскошь, но кто ее знает...
3 А если в плохую карму машины никто не верит, то смотрите пункт первый.
21

Да машину продать, а водителю стать внимательнее, тише едешь, дальше будешь. Эта поговорка работает. И при покупке машины, съездите в церковь, пусть освятят.

21

Я был свидетелем такого случая:молодой человек подъехал на автомойку на новой 21099. Машина выезжала из бокса и зацепила его машину немного. "Я её 9 часов назад взял из салона"-прочитал хозяин. Все водители,которые были рядом в один голос сказали:" Продавай" . Так что три раза,я думаю,перебор.Продавец!!!

21

Если машина далеко не новая,то лучше избавьтесь от нее.По своему горькому опыту знаю,старая машина это сплошная нервотрепка а не езда,каждую секунду ждешь какой нибудь поломки.В таком напряженном состоянии,попасть в аварийную ситуацию(как два пальца об асфальт).Вывод;-машина должна быть новая и менять ее нужно хотя бы,раз в три года а лучше каждый год(если есть такая возможность),а водителю нужно периодически штудировать ПДД........В любом случае продавайте,машина после трех аварий-уже не машина!!!!!

19

Сначала разберитесь в причинах аварии, возможно водителю автомобиля лучше изучить правила дорожного движения, и на дороге придерживаться этих правил?

15

Случай из жизни: ВАЗ 2111 за 2,5 года семь!!! ДТП. По вине водителя - 1 (в сильный гололед "поцеловал" на светофоре переднюю машину). Два ДТП машина стояла припаркованная во дворе. При покупке предупреждали,что на машине "карма", но слишком привлекательная была цена. До этой машины 5 лет безаварийного вождения, после этой - еще больше.

15

все это домыслы. машина она железная, и, если есть проклятие, то скорее всего из-за (и на) самом водителе.совершенно другое дело, если есть неустранимые технические деффекты. которые собственно приводят к авариям. тогда разумеется или утилизация, или продажа машины.рассмотрев п.1, вспомнив о правиле трех Д (ДДД) - дай дураку дорогу, наверняка "проклятие" потеряет свою силу. поскольку, в любом случае авария это на 90 процентов неверная оценка обстановки водителей (то есть личные действия) и только на 10 неисправности машины.еще может быть такое если с автомата на механнику пересели... ну вот не умеете вы на ней ездить, отсюдого аварии. тогда избавляемся, ищем ам под себя.в общем разберитесь в причинах объективно, в нехорошие машины разумеется верить проще, чем в собственные отсутствующие навыки.ну и главный аспект.. а сколько вы потратили денег на восстановление.... не проще ли уже продать (так как дороже точно не станет машина после аварий, и аварийность конкретного авто можно отследить и через ГИБДД и опытным механником (жестянщиком) с прибором в сервисе.... то есть может быть реально уже не стоит вкладываться в ремонт, а проще продать что есть и купить что то более целое...? )))

... Показать больше...
14

Дело не в машине, а в том кто ей управляет. Если ДТП происходят по вине технического состочния автомобиля, опять таки рекомендую обратить внимание на свое отношение к автомобилю. Любая техника требует внимания и заботы. Даже танк, уж на что выносливый, а без заботы умелого механника превратится в кучу металлалома.

8

Может не в автомобиле дело. Перед тем как решите продавать, вспомните сколько раз он Вас выручал. И не факт что с новым автомобилем не будет аварий. 

6

Не то что продать, избавиться от него нужно,чем быстрее тем лучше . Поверь!аварии так и будут продолжаться . Хоть машина и кусок метелла, но порой она ведет себя как живая.

Больше ответов Больше ответов не найдено

Похожие вопросы