17

Как Вы относитесь к "налогу на тунеядство"?
0

Автор вопроса: DobrayaKsyu13
5 месяцев 25 дней

33

Уже спрашивали тут, но отвечу. Как к редчайшему идиотизму. Если человек не смог найти работу, откуда ему взять деньги на налог? Хорошо если с голоду не помрет и без крыши над головой не останется, перебиваясь случайными подработками. А те, кто и так на нехватку денег не жалуется, найдут и способ, и возможность оставить государство в дураках.

6

А как этот "тунеядец" будет платить налог? Чем? Его потом в тюрьму за неуплату посадят, кормить будут за наши налоги? А если у него папа миллионер и он не работает, он , что виноват, что у него богатые родители? Родители обеспечили, пусть и не работает. Зачем с него налог то брать? 

12

Налог на тунеядство....это как налог на бездетность)) Годами учишься,  а после университета говорят - а у тебя нет опыта работы, мы тебя не возьмем. И за то, что меня никуда не берут по специальности я еще налог должна платить?

9

Это надо понимать буквально. Это понятно (ну только не дуракам), что с безработного денег никак, как с козла молока.Тунеядцы - это те кто законы примают, сидят там штаны от Кардена просиживают до дыр. Для них просто нет статьи, чтобы оплачивать. Вот они и придумали, как им заплатить налог из своих широких штанин.Банкиры, менегеры госкомпаний, депутуты будут рады избавиться от денег, которые просто уже некуда...

... Показать больше...
7

Молодцы придумали, поддерживаю!!!

6

Nomen Nescio, если человек официально не работает, вовсе не значит, что он не получает доход. Большинство знакомых у меня, которые зарабатывают неофициально в месяц в 20 - 30 раз больше, чем я, с высшим образованием на официальной работе. Жалко больше другую категорию людей. Например тех, у которых не хватает ума поступить на бюджет, а на коммерцию нет денег. Или устраиваясь на работу после учебы не берут, т.к. сидит какая-нибудь пенсионерка и занимает место.

... Показать больше...
6