15

Нужна ли комната отдыха в офисе?
0

Автор вопроса: Tatiana1414
10 месяцев 17 дней
         
         
Спрятать статью

 Следует ли оборудовать для сотрудников комнату отдыха?  В западной корпоративной культуре уже давно и повсеместно принято организовывать отдых рабочих компании в специально отведенном для этого месте с достаточно комфортными условиями.  В нашей же стране, до сих пор часто считают, что комната для отдыха сотрудников – это:


- во-первых, лишние расходы на оборудование помещения;

- во-вторых, территориальные расходы имеющихся в распоряжении организации помещений (лучше, как думают многие, отвести площадь под «полезное дело»: склад, офис, торговое помещение);

- и в третьих, как считают многие работодатели, сотрудники, которые приходят на работу, чтобы отдыхать – это не сотрудники вовсе, на работе нужно исключительно выполнять свои трудовые функции, а отдыхать – в свободное время.

 

А что думаете Вы?

7
На работе - работают. а отдыхают в свободное от работы время.Так же, как обеденный перерыв - для того, чтобы пообедать.А еще для отдыха есть отпуск.Если не устраивает отсутствие комнаты отдыха ... Показать больше...
11
С одной стороны, мысль интересная. В такую комнату можно в любой момент зайти чтобы сделать телефонный звонок личного характера или просто подумать в спокойной обстановке (в коридоре неудобно, на улице ... Показать больше...
5
В мае 1990 года в Москве уже существовала т.е. была внедрена система изъятия работника на стадии утомления ,не дожидаясь его декомпенсации,болезни и тем более инвалидизации.Результаты в плане эффективности производства,болезненности,временной нетрудоспособности,уровня ... Показать больше...