80

Во что вложить деньги во время финансового кризиса?
0

Автор вопроса: sergei1975
5 месяцев 10 дней

25

Самый лучший вклад в условиях кризиса-это вклад в здоровье,своё и своих близких,а так же в образование детей!Ну и конечно не стоит забывать о хорошем отдыхе!

23
20

А я не специалист, поэтому положила бы на депозит под проценты. Думаю все деньги не сгорят. А квартира- это и налоги, и жильцы не пойми какие- а если они платить не будут и превратят квартиру не известно во что? Земельный участок- тоже налоги, оформление.

А еще лучше съездить куда- нибудь, повидать мир. 
А если совсем не знаете куда девать деньги- пришлите мне! Дочке на выпускной нужно!!!! 
23

Самый  выгодный вклад - это покупка недвижимости. Не проиграешь точно!

20

я закрыла все вклады и купила квартиру - лучше сдам ее в аренду и деньги точно в банке не сгинут

18

Я считаю что вкладывать деньги в золото и серебро не стоит. Золото между прочим не плохо скачет, так же как и серебро! Лучше всего коммерческая недвижимость. За аренду помещений всегда можно иметь хороший доход, намного больше чем с квартир и домов!

15

Это конечно хорошо, что есть деньги, в наше тяжелое финансовое время.Я думаю, если бы были "такие деньги" у народа,уж во что вложить они бы придумали.

14