84

Во что вложить деньги во время финансового кризиса?
0

Автор вопроса: sergei1975
1 год 2 месяца

28
Самый лучший вклад в условиях кризиса-это вклад в здоровье,своё и своих близких,а так же в образование детей!Ну и конечно не стоит забывать о хорошем отдыхе! ... Показать больше...
23
20
А я не специалист, поэтому положила бы на депозит под проценты. Думаю все деньги не сгорят. А квартира- это и налоги, и жильцы не пойми какие- а если они платить ... Показать больше...
23
Самый выгодный вклад - это покупка недвижимости. Не проиграешь точно! ... Показать больше...
20
я закрыла все вклады и купила квартиру - лучше сдам ее в аренду и деньги точно в банке не сгинут ... Показать больше...
18
Я считаю что вкладывать деньги в золото и серебро не стоит. Золото между прочим не плохо скачет, так же как и серебро! Лучше всего коммерческая недвижимость. За аренду помещений всегда ... Показать больше...
17
Недвижимость и золото. Для людей с небольшим достатком покупка недвижимости бывает проблематичной,т.к. не у всех есть деньги на покупку земельного участка или квартиры (к примеру), а купить золото в банке ... Показать больше...
15
Это конечно хорошо, что есть деньги, в наше тяжелое финансовое время.Я думаю, если бы были "такие деньги" у народа,уж во что вложить они бы придумали.
13
Во все времена кризисные и бескризисные ценился металл: золото.серебро, платина. Так что если есть деньги, то часть из них можно потратить на приобретение драгоценных металлов, только не в слитках. Покупать ... Показать больше...
13
недвижимость, золото, серебро - все это может обесцениться (упасть в цене) значительно, в зависимости от мировой ситуации на рынках. Хотя конечно и на этом можно зарабатывать (на понижении стоимости).Прежде всего ... Показать больше...
13
Вот вы уже и вложили в свой вопрос 20 рублей, МОЛОДЦЫ! А так конечно все индивидуально, мы же не можем знать вашихфинансовых возможностей. Может речь идет о нескольких тысячах рублей, ... Показать больше...