7

Как либеральные «документалисты» пытаются переписать страницы истории?
0

Автор вопроса: Timber
1 год 2 месяца
         
         
Спрятать статью
КАК ЛИБЕРАЛЬНЫЕ «ДОКУМЕНТАЛИСТЫ» ПЫТАЮТСЯ ПЕРЕПИСАТЬ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.
 


В январе в Перми состоялся показ фильма «Отражение» о музее «Пермь36». После он был с помпой представлен в екатеринбургском Ельцин-центре. Члены Пермского отделения Партии Великое Отечество лично познакомились с творчеством режиссера Сергея Качкина и поделились своими впечатлениями с читателями сайта ПВО. Слово Председателю Пермского отделения ПВО Евгению Геннадьевичу Злобину и нашему партийному товарищу Александру Дмитриевичу Федорову.

КАК «ВЛАСОВЦЫ» И «БАНДЕРОВЦЫ» СТАНОВЯТСЯ «БОРЦАМИ ЗА СВОБОДУ».

Не являюсь кинокритиком, но как зритель люблю смотреть не только художественное кино, но и публицистические фильмы, исторические и документальные. Именно поэтому считаю, что мне повезло, и через Facebook я получил приглашение 12 января посетить проходящий в Перми показ документального фильма «Пермь-36. Отражение». Премьера фильма состоялась 29 ноября в Москве.

Вот как анонсировали кинопоказ организаторы: «Фильм-рассказ трех бывших политзаключённых о своем заключении в ИТК «Пермь-36». Спустя годы они возвращаются в лагерь, ныне музей, чтобы принять участие в форуме «Пилорама», палаточный лагерь которого, как зеркало, отражает состояние российского общества, преследуемое фантомными болями после распада СССР. Красно-коричневые активисты рьяно выступают против существования музея и форума. Со временем им удается привлечь внимание общественности и власти, отчего над музеем сгущаются».

Вот, что увидел я, как обычный зритель. Безусловно, фильм, прежде всего, отражает точку зрения его автора — Сергея Качкина. Грамотно сшитый видеоряд, звук, сочетание динамических сцен, монологов и лирических отступлений делает фильм действительно интересным и не оставляет сомнения в профессионализме режиссера. Но меня, прежде всего, интересовало содержание и его достоверность, объективность подачи информации и честность героев фильма.

Очевидно, что любое государство, по определению, имеет свой аппарат принуждения. И создатель фильма существующую раньше систему исполнения наказаний выставляет как продукт советского времени, как механизм подавления воли и свобод человека. Он делает акцент на тоталитарной сущности СССР. Естественно, в фильме советское время, социалистический строй, его правоохранительные органы, защищающие государство, государственность и, прежде всего, граждан, максимально очернены и представлены в виде некоего монстра. Точнее «большого брата», который уничтожал и гнобил правдоискателей, честных правозащитников, вообще порядочных и светлых людей... Чернуха и высмеивание представителей правоохранительных структур, в частности КГБ бьют через край. И далеки от объективной картины.

Три «героя», три сидельца, три судьбы и три сюжетных линии: рабочий Виктор Пестов был осуждён за антисоветскую деятельность; литературовед Михаил Мейлах – за хранение запрещённой в СССР литературы; правозащитник Сергей Ковалёв – за работу над выпуском еженедельника по Правам человека в СССР. В фильме их монологи с рассказами о впечатлениях о тюремном быте, «героической» антисоветской деятельности вплетены в рассказ о работе музея «Пермь 36», который в течение нескольких лет промывал мозги всем приезжающим в него гостям, туристам.

Основной контингент музея, а точнее целевая аудитория, конечно, это молодежь. Гораздо легче навязать однобокое видение существования зоны для «политзаключенных» тем, кто не жил в советское время, кто не может сравнить с ним сегодняшний день, тем, кто знает нашу историю по учебникам Сороса, написанным в ельцинские времена.

Особое место в фильме занимает либеральный шабаш под названием Гражданский форум «Пилорама». Отмечу, что это мероприятие в течение нескольких лет проводили за счет краевого бюджета. На форуме кто только не появлялся. Пафосные речи известных и не очень персонажей, выступления музыкантов, круглые столы, перемежались с пьянством, матом и изображением на сцене однополых «отношений». На мероприятиях зарабатывались неплохие деньги, благо их проводили под покровительством губернатора Чиркунова и его окружения. Общая направленность – на разрушение государственности строилась на «героических» свершениях сидевших в пермских лагерях за преступления против советского строя. Почетные гости — украинские и прибалтийские националисты.

По окончании просмотра состоялась дискуссия, на которой автору был задан ряд вопросов, а также высказано мнение зрителей. На мой вопрос, можно ли посмотреть фильм в открытом доступе, был получен отрицательный ответ. Со слов Сергея Качкина, он трудился над своим 100 минутным проектом 5 лет, и надеется на получение за него наград и регалий. Безусловно, понимающие люди знают, что русофобия и разрушение российской государственности всегда хорошо спонсируются и оплачиваются, иначе откуда у Сергея такие шикарные возможности — 5 лет снимать за свой счет фильм и не получить за него ни копейки. Кстати, в финанльных титрах указано, что спонсором фильма выступило неизвестное лицо.

Автор ушел от реальной фактологии. В фильме не сказано ни слова о том, что основной контингент сидевших в пермских колониях – это националисты, бандеровцы, предатели Родины, организаторы и участники террористических структур. Словом те, кто сидел за реальные совершенные ими преступления. Ведь учреждения, такие как «Пермь 36» — это инструмент защиты государственного строя от внешнего и внутреннего разрушения.

Председатель Пермского отделения Партии Великое Отечество
Евгений Геннадьевич Злобин".

ЦЕЛЬ «БОРЦОВ ЗА СВОБОДУ» — РАЗРУШЕНИЕ РОССИИ.

В фильме три бывших заключенных на камеру признают, что готовили и распространяли антисоветские листовки; хранили и распространяли антигосударственный «самиздат», за что были осуждены по статье УК РСФСР №70 «Антисоветская агитация и пропаганда».

Не удивительно, что создатель фильма Сергей Качкин ничего не смог ответить на вопрос одного зрителей: «Герои» фильма признают, что они распространяли антисоветские листовки, хранили и распространяли антигосударственный «самиздат», а значит, получили справедливые сроки за нарушение действовавшего тогда законодательства. Какие же они «жертвы режима» и в чем в этом случае суть фильма?».

Не смог ответить режиссер и на вопрос другого зрителя – нашего товарища по партии из города Чусового, на территории района которого и находилось исправительное учреждение ИТК-36. Вопрос был сформулирован так: «Что позитивного несет этот фильм? Чего добились «борцы за свободу» как не развала великой державы? Как не предательства народа Горбачевым и Ельциным? Как не закрытия в городе Чусовом собственниками градообразующего металлургического завода, когда люди остались без средств к существованию?»

Думаю, что цель создания этого фильма – в продолжении борьбы с нашей страной, нашим Великим Отечеством. Победа подобных «борцов за свободу» привела к распаду СССР в 1991 году. Но победа эта не полная. Главная их цель — разрушение России — не выполнена.

В начале фильма в музей «Пермь-36» привозят молодых людей, экскурсовод много показывает и рассказывает, но говорит не всю правду. А правда в том, что в ИТК-36, образованной, как сказано в фильме, в 1946 году, находились не политзаключенные-узники совести, а осужденные за преступления в период Великой Отечественной войны «власовцы», полицаи, бандеровцы, украинские ОУНовцы, участники украинских и прибалтийских войск СС и другие пособники немецко-фашистских захватчиков.

На просмотр этого фильма тоже была приглашена молодежь. После фильма представитель уже бывшего музея «Пермь-36» рассказала о том, что в ИТК-36 до «политических» заключенных отбывали наказание бывшие работники «бериевских репрессивных органов»: прокуроры, судьи и другие работники следственных органов. В этих словах неправда в понимании роли Л.Берии. Молодым людям не говорят, что Берия в 1938 году был назначен первым заместителем наркома внутренних дел СССР и начальником управления НКВД как раз, чтобы разобраться с ситуацией «ежовских репрессий» 1937 года. Уже через несколько месяцев организатор репрессий нарком внутренних дел СССР Н.Ежов был освобожден от руководства органами внутренних дел и НКВД, в 1939 году арестован и в 1940 году расстрелян. Также в 1938—1939 годах были расстреляны рьяные сторонники Ежова следователи НКВД, выполнявшие требования Ежова «любыми способами» добиваться признания подследственных. Таким образом, в 1938 году удалось резко сократить репрессии и прекратить «ежовские» беззаконие и террор. В 1939 году более 150 тысяч незаконно осужденных людей были выпущены на свободу.

Сергей Качкин своим фильмом пытается оправдать борьбу диссидентов с государственным строем в СССР, вызвать жалость к их судьбе, не осознавая, а может быть сознательно, вызвать несогласие с происходящим в России, подтолкнуть молодых людей к продолжению борьбы за «всё хорошее» неконституционными методами, что обязательно приведёт к разрушению России.

Сейчас идет борьба за умы и души молодого поколения нашей страны, современные «борцы за свободу» продолжают упорно говорить неправду. И создатель фильма Сергей Качкин вольно или невольно оказался по ту сторону баррикад в борьбе за нашу страну, за целостность России.

Считаю, что фильм «Пермь-36. Отражение» — это новая, очередная форма борьбы за разрушение России.

Член Пермского отделения Партии Великое Отечество
Александр Дмитриевич Федоров».

По материалам:
https://vk.com/pvorussia?w=wall-38983022_60660
https://партиявеликоеотечество.рф/p/33410

Похожие вопросы