0

Если у Вас есть опыт использования HD MMP, напишите Ваше мнение именно о тех моделях, с которыми Вы имели дело.

Этот вопрос закрыт
У меня есть HD MMP, но я не знаю, как им пользоваться(указывайте фирму, модель, задавайте вопросы)
0
Другое
0
HD MMP заменил мне всю остальную аудио-, видео-технику
0
Я не знаю, что это такое
0
У меня нет опыта использования
0
Я пользуюсь HD MMP, но редко
0
Мне это неинтересно
0
Проголосовало: 0
Автор вопроса: McLaren33
5 лет 6 месяцев
Спрятать статью

Сам я о медиа-плеерах слышал и читал давно, но, имея компьютер и DVD Player считал, что мне этого вполне достаточно и эта новая игрулька мне совершенно без надобности. Но в июне 2011-го после разговора на эту тему с моим товарищем(весьма опытным человеком, по части железа), взялся, что называется, "шерстить" Интернет на предмет общей технической информации, цен, фото, мнений и всего остального, что с этим связано.. В основном из любопытства, так как техникой интересуюсь всю свою сознательную жизнь и всегда хочется знать альтернативные варианты уже существующего.. В первую очередь меня удивили компактные размеры и при этом огромные возможности этих малышек..