54

Помогла ли Вам служба поддержки Вопросника?
0

Да, все вопросы решены
812
Да, всё более-менее понятно
388
Нет, не помогли
377
Другой вариант
186
Всё сложно
119
Да, помогли, но не так как я желал (а)
71
Помогли (не оперативно) и проблема не решена
67
Помогли, но через долгое время (не оперативно)
52
Да помогли, но не там где было нужно
23
Да помогли, но помощь только усугубила проблему
18
Проголосовало: 2113
Автор вопроса: 1voprosnik
6 лет
         
         
Спрятать статью


 

Ра здел службы поддержки Вопросника

 
Добро пожаловать на раздел, где Вы можете оставить своё мнение о работе службы поддержки компании Вопросник.ру.

В комментариях, необходимо уточнить такие вопросы:
1. Помогла ли служба поддержки решению Вашего  вопроса.
2. Насколько оперативно Вы получили ответ.
3. Был ли оператор с Вами вежлив и корректен.
4. Ваши пожелания.
 
Полезные ссылки:


12
1

Отвечу как можно более развернуто и ,если смогу, разумно . Изначально сайтом я доволен не был. Совсем. Вопросов не было. Интересно не было. Потом , когда немного поднялся рейтинг - пошли опросы. Отсюда вывод : рейтинг - опросы. Когда пошли опросы- поступили деньги. Я их стал выводить на ТЕТЕ 2 , МТС и Яндекс деньги. Деньги не пришли. Я почитал советы , завел" Криптонатор" и стал деньги выводить туда. Значит надо так : деньги - " Криптонатор" -телефон или куда то там еще !!!!!!!!!! И не надо ругаться , где мои деньги !!! Никто никому ничего не должен. У вас договор или что там? Нету ? Ждите . Будут у конторы деньги - вам положат на телефон. По моему и так хорошо - варишь щи или кашу . а тебе копейка капает. Мало ???? Работа всегда ждет. Я работаю , работаю много , поэтому здесь мне хорошо и я доволен . По поводу помощи . Да кое - что мне не отвечают. Я понимаю почему , но писать здесь не буду. Но когда я попросил отменить мой вывод на телефоны и яндекс - деньги - они мне вернулись очень быстро. То есть помощь я получил. Помощью доволен. Читайте правила

... Показать больше...
34

Для меня служба поддержки сайта Вопросник.ру-это надёжный помощник в решении моих вопрос по работе сайта и технических проблем, связанных с работой сайта. На данный момент, я обращалась в службу поддержки раз 5, ответ не поступал позднее, чем на следующий день, а проблемы все решаются не позднее, чем через два дня. Всегда приходит подтверждение и ответ на адрес электронной почты. Всё решается очень оперативно и трудностей при обращении у службе поддержки я не испытываю. Главное, чтобы упростить работу администраторов, нужно четко, коротко и грамотно указать свою проблему в заголовке обращения, чтобы администраторам было легче и проще ориентироваться в наших проблемах. Менеджер Марина-просто умница и молодец.Спасибо ей за её труд и отзывчивость.

... Показать больше...
31

8 марта, т.е. ровно месяц назад получила очередную отписку:
"Просим набраться терпения - Ваши средства обязательно будут перечислены".
обещание, конечно, радует. а деньги-то когда будут?

27

Здравствуйте, за 5 месяцев я обратилась в службу поддержки в первый раз. Если честно, то пожалела. Потому, что некоторые опросы, которые приходят, бывают нечестные. Проходишь опрос, тебя за него благодарят, а деньги не начисляют. А ещё, часто бывает такое, что почти полностью проходишь опрос, остаётся 86%-98%, опрос обрывается. У меня таких опросов было больше 20 штук. Видимо это делается специально, чтобы не платить деньги участникам опроса. Всё это очень неприятно и некрасиво. Кто виноват в таких проблемах я не знаю, но для этого и существует служба поддержки. Деньги за пройденный опрос от 13.12.16 г. мне так и не начислили. Спасибо.

27

Каждый раз при выводе денег возникают технические проблемы, последний раз проблема длилась 2.5 месяца. В это можно поверить?

25

Я тоже заказал выплату больше месяца назад,и думаю что ее не получу,раньше это был отличный опросник,но к сожелению сейчас стал просто лохотроном!Мало того что оплата за пройденные опросы иногда не начисляеться а ответ техподержки по этому по воду просто смешон так еще и перестали вообще производить оплату

17

Пока служба поддержки меня не поддерживала, но очень надеюсь, что в будущем поддержит.  И уж очень хочется узнать про менеджера Марину, так все её расхваливают, наверное действительно "человек - помощь". Марина поддержите и меня))).       
 

16

менеджер Марина умничка

16

Из всех пунктов, могу подтвердить только вежливость, и то шаблонную... Во всем остальном, такое впечатление, что как таковой службы поддержки у вас нет!!! На обращения не реагируют, либо реагируют через длительное время. На самый ординарный вопрос вели переписку несколько недель, а в результате дали отписку ни о чем... Они вообще способны что-то решать и чем-то помочь??? Возникшую проблему урегулировать не смогли... Так что, буду прекращать свое многолетнее участие в Вопроснике!

15

Сегодня 21.01.17 г. не открывались вопросы. Написала в службу поддержки. Может это совпадение, но через небольшое время сайт закрылся на тех. перерыв. После этого проблема ушла и вопросы стали открываться. Спасибо.

Больше ответов Больше ответов не найдено