39

Лучшее лекарство от псориаза?
0

Не разбираюсь в этом вопросе
94
Псориатен
37
другое (указать в комментариях)
34
Белосалик
30
Акридерм
22
Афлодерм
22
Фридерм Деготь
20
Скин-Кап
20
Ливолин Форте
14
Белодерм
14
Дайвобет
13
Цинокап
12
Тыквеол
9
Дайвонекс
5
Белогент
4
Проголосовало: 350
Автор вопроса: Мирослав
4 года 4 месяца

8

псориаз появляется от стресса и неправильного питания.необходимо постараться вести здоровый образ жизни,и не нервничать,а лекарства от него нет.у меня у самого псориаз.

4

Лучшее лекарство - это сбалансированное питание и отсутствие стрессовых ситуаций. А эффективного лекарства, которое может полностью вылечить псориаз, к сожалению, на данный момент нет. Существуют препараты, снимающие зуд и кожные проявления("бляшки"), но их нужно подбирать индивидуально. Можно добиться длительной ремиссии, но потом всё начинается снова. Облегчение при псориазе наступало при использовании шампуней и мазей, в состав которых входит дёготь. А кожные проявления ("бляшки") проходили после мази или крема Целестодерм (если брать мазь, то нужно разбавлять кремом(я брала детский), потому что концентрация выше). Псориаз бывает "зимней" и "летней" формы, и поэтому лечение солнцем подходит не для всех.

... Показать больше...
4

Можно принимать ванны с морской солью,такие процедуры дают необходимый положительный эффект практически сразу. Кожный покров становится шелковистым, избавляется от бляшек, размягчается. А что касается покраснений, то они исчезают полностью. Положительная тенденция наблюдается не менее 5 дней. Однако после истечения данного времени, кожа становится снова шероховатой. Лучше всего соляные ванны принимать два раза в неделю. При псориазе применение морской соли только способствует улучшению состояния, залечивает воспаления и повреждения. Если систематически принимать соляные ванны, то через 4 месяца кожные покровы становятся здоровыми.

2