34

Активный ли вы книгочитатель?
0

Читаю по часу в день и более
176
Читаю несколько минут в день
75
Не читаю
50
Проголосовало: 301
Автор вопроса: Лариса Раковская
4 года 8 месяцев
Темы:

Когда то было принято считать нас самой читающей страной в мире,  интересно насколько мы любим читать сегодня. Как много времени уделяем книге как электронной,  так и бумажной.
7
Читать намного интереснее,чем просмотреть фильм, я люблю читать и учу своего ребенка любить литературу.
15
Может еще кто-то хочет поделиться мнением о том читатель он или не читатель? Не стесняйтесь
12
Интересная получается статистика, а кто не читает, почему-то не высказывается? ... Показать больше...
9
Galina123: Печатные книги-это здорово.У меня большая библиотека.На новинки денег не хватает,а хочется в курсе быть.Электронная книга изрядно экономит бюджетПока я только начинающий читатель с помощью электронной книги, пока только бесплатные ... Показать больше...
9
Valentina_2512, Тоже предпочитаю бумажные книги, хотя хотела приобрести и электронную, но поразмыслив, решила, что все же бумажная приятнее. ... Показать больше...
9
Владимир Хохлов, А я как дорвусь, так и до обеда или до ужина. Хотя, безусловно, с появлением интернета, стала читать меньше. ... Показать больше...
8
Екатерина Панфилова: Нет я не читаю!!! Вот он честный человек, который не читает. Спасибо!! ... Показать больше...
8
Сысоева Аленка), А я экономист, профессия не обязывает, но читать люблю. ... Показать больше...
7
Соглашусь с оппонентами, интернет занимает много времени и, возможно, ворует его у интересной книги, но опять же можно существенно сэкономить, если читать, скаженные с интернета, книги. Даже если не удается ... Показать больше...
6
Прошу прощения, но "книгочитатель" - это электронное приспособление, позволяющее ознакомиться с текстом. В русском языке такой словоформы нет. Есть библиотечный термин "книгочей