12

Как часто Вы «благодарите» врачей во время рядового приема?
0

почти всегда, считаю, что так отношение врача будет лучше
278
только когда чувствую, что врач проявляет к моей болезни искренний интерес
238
никогда, не считаю нужным
70
Проголосовало: 586
Автор вопроса: flesch2013
4 года 7 месяцев
         
         
Спрятать статью

Благодарность врачу – признание его профессионализма

Люди в белых халатах испокон веков ассоциировались у каждого с бескорыстной помощью, способностью излечить любой недуг и помочь пациенту в трудный час. Благодаря развитию образовательной системы вузы готовят врачей различных специализаций, причем теоретической подготовке уделяют наибольшее внимание. Самыми хорошими врачами становятся те, кто не только изучает теорию и практику медицины, но и обладает ценными человеческими качествами: любой доктор в идеале должен быть сострадательным, понимающим, тактичным и соблюдать врачебную этику при общении с больным и его родственниками. Этим качествам не учатся в медицинских учреждениях и институтах: эти врожденные человеческие свойства воспитываются задолго до поступления в мединституты.

Как же правильно выбрать врача, чтобы избежать ошибок в лечении и непредвиденных неприятных ситуаций? На что следует обратить пристальное внимание пациентам, желающим выздороветь?

В наши дни все более распространенной становится практика выбора семейного доктора, который наблюдает всю семью, включая детей и внуков, ведет историю болезни всех членов семьи. Следует в этом случае не только полагаться на интуицию, но и выбирать доктора, особенно детского или семейного, по некоторым общим принципам, свойственным порядочному и знающему специалисту.

Пунктуальность врача свидетельствует о его уважении и внимательном отношении к другим людям. Постоянно опаздывающий, часто разговаривающий по телефону во время приема или лечения доктор неорганизован и благодарность врачу с такими привычками придется ждать от пациентов долго.

Не менее важное свойство хорошего доктора – это умение слушать. Постоянное перебивание жалоб пациента свидетельствует об отсутствии интереса к больному, времени и желания вникнуть в суть проблемы. Лечение у такого доктора может быть даже бесполезным. Врач должен задавать вопросы в самом начале либо по завершению беседы – это указывает на его желание уточнить и подытожить все услышанное. Это позволит найти с врачом хороший контакт и сделать лечение и выздоровление более успешными.

Доверие к врачу пациент укрепляет в случае внимания к его просьбам, жалобам и симптомам, а также в тщательном составлении истории болезни, расспросах пациента о семье, работе и важных подробностях жизни. Внимательный и тактичный доктор ведет себя с больным так, чтобы последний чувствовал себя значимым и знал, что получит полноценное лечение.

Если доктор постоянно обвиняет пациента, читает ему нотации по поводу позднего обращения за помощью, ругает за неосторожное отношение к своему здоровью, следует относиться к такому врачу с осторожностью. Велика вероятность того, что в случае неподходящего лечения либо даже врачебной ошибки доктор продолжит обвинять в неуспешном выздоровлении своего пациента, чтобы снять с себя ответственность за некомпетентность и невнимательную постановку диагноза.

Манера держаться – один из важных факторов, которые могут повлиять на выбор врача. Хороший доктор, полноценный успешный специалист должен излучать уверенность и демонстрировать оптимизм. Даже тяжелобольные рассчитывают на проявление тактичности и человеческой заботы. Всегда есть возможность облегчить страдания даже у смертельно больного пациента. А простое человеческое сочувствие и терпение, тактичность и достойные манеры, проявленные врачом при лечении больных, складываются затем в благодарность врачу и быстрое выздоровление подопечных больных.

Удачный выбор «своего» доктора – половина успеха в выздоровлении.

3
На самом деле говоришь "спасибо" на автомате.Потом уже видно, как они помогли.В 21ом веке врачи не особо спешат лечить и спасать людей.знаю много печальных случаев. ... Показать больше...
2
Не знаю как кто делает, но я всегда даю небольшую сумму в "конверте" врачам. Ну посудите сами: в Украине, где я проживаю, врачи официально получают крайне мало, порядка 150-200 долларов ... Показать больше...
2
очень редко, но бываешь действительно благодарен врачу за помочь! повторюсь ОЧЕНЬ РЕДКО! Обычно это бывают врачи пожилого возврата про них говорят :"люди старой закалки"
1
Обязательно благодарю, в том случае если врач на самом деле отнесся с душой, а не так себе. Хотя хамство часто встречается. Некоторые врачи к пожилым относятся как к ненужным элементам ... Показать больше...
1
"Здравствуйте, бесплатный доктор!" - "Здравствуйте, неизлечимый больной!" ... Показать больше...
1
Благодарю всегда, но только на словах. Пока не было серьезных инцидентов, чтобы пришлось благодарить материально.
1
не очень часто смотря какой врач мне попадется)
1
У меня с рождения постоянные проблемы со здоровьем. За все года лежания в больницах врачи уже не знают что со мной делать, но на удивление есть два врача, которые меня ... Показать больше...
1
Да, если специалист хороший , то да. Но довольно часто именно заурядные врачи даже не взглянут в вашу сторону сторону если им не положишь что то в карман. И очень ... Показать больше...
0
я всегда благодарю
Больше ответов Больше ответов не найдено