24

Авто из нерж. может стоить на 5-10% дороже обычного. При прочих равных условиях Ваш выбор:
0

Автомобиль из нержавеющей стали
823
Автомобиль с оцинкованным кузовом
478
Проголосовало: 1301
Автор вопроса: Владимир
6 лет 6 месяцев
         
         
Спрятать статью

Автомобиль с кузовом из нержавеющей стали 
4

Бесспорным лидером является Китай, на долю которого приходится более 35,1% от общемирового объема производства нержавеющей стали, далее следуют: страны ЕС – 25,5%, Япония – 10,7% США – 7,4%, Индия и  Респ.Корея по 6,3%, Тайвань – 5,2%.
Нержавеющая сталь была изобретена около 80-ти лет назад. За эти годы она заняла одно из лидирующих мест среди наиболее важных материалов в мире. Сейчас, в числе многих других материалов, она находит всё большее применение. Ввиду того, что в нашем поле зрения нет материала, который мог бы, даже частично, заменить нержавеющую сталь, у нас есть все основания надеяться, что её производство будет расти и далее.
 
Срок службы
Если анализировать срок службы нержавеющих сталей - можно сказать, что это превосходный по своим характеристикам материал.
 
Простота изготовления
Современные методы металлообработки позволяют нержавеющую сталь резать, варить, формовать и обрабатывать также, как традиционные стали и другие материалы.
 
Сопротивление коррозии
Более низкие сорта сопротивляются коррозии в нормальных атмосферных и водных средах, в то время как более высокие сорта могут сопротивляться коррозии во многих кислотах, щелочах и некоторых хлористых растворах, присущих окружающим средам, типичным для многих обрабатывающих заводов.
 
Прочность
Механические свойства нержавеющих сталей позволяют снизить толщины используемых материалов, таким образом, сокращая вес без риска снижения прочностных характеристик. Аустенитные и дуплексные сорта не теряют прочности при низких температурах и при учёте меньших толщин по сравнению с традиционными сортами. Таким образом, достигается существенная экономия по отношению к альтернативным материалам.
 
Гигиена
Нержавеющая сталь признана, как наиболее гигиеническая поверхность для приготовления пищевых продуктов. Уникальность поверхности нержавеющей стали в том, что она не имеет пор или трещин для проникновения грязи и бактерий. Это свойство простой очищаемости, в сравнении с другими поверхностями, делает нержавеющую сталь незаменимой в строгих гигиенических условиях больниц, общественных кухонь, на скотобойнях, перерабатывающих предприятиях АПК и при изготовлении пищевого оборудования.
 
Эстетический внешний вид
Яркая, легко очищаемая поверхность нержавеющей стали обеспечивает привлекательный и современный внешний вид изделий, является идеальной для постоянно растущего диапазона архитектурных и декоративных элементов.
 
Термоизоляция
Сочетание низкой теплопроводности и зеркальной поверхности позволяет производить термосы. Автомобиль из нержавеющей стали не  раскаляется летом на солнце и сохрает тепло зимой.
 
Обшивка каркаса кузова, несущие детали и панели вагона — сталь нержавеющая марки 12Х18Н10Т.

вагон метро 81-740/741 «Русич»

 

Volvo Bus Finland Oy

Volvo Buses

Автобус, который сделан из нержавеющей стали сохраняет привлекательный внешний вид, снижает затраты на обслуживание и не теряет в цене со временем.
 
 
Нержавеющая Futura
 
 
 
Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированная крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.
 

Cadillac Eldorado Brougham 1957

 


Facel Vega ("Фасель Вега")

 Facel Vega 1954-1964

 
Модель "FVS" появилась в 1954 г. Она была большой и тяжелой, но ее кузов из нержавеющей стали привлекал внимание, а обилие дополнительного оборудования компенсировало недостаточную динамику. Успех пришел сразу же. Этот автомобиль в течение следующих 10 лет покупали не только состоятельные клиенты-поклонники Grand routier, но и те, кого не привлекала сложность итальянских суперавтомобилей.
 
 
 
В 1935 году компании Allegheny Ludlum Steel Division и Ford Motor Company сделали эксперимент, который вошёл в историю благодаря использованию нового для того времени сплава.
 
Аллеени Ладлэм, первый производитель нержавеющей стали, предложил идею создания автомобиля Ford из этого материала. Идея была воплощена в Deluxe Седане в 1936 г. Эта машина стала рекламой нового металла и его использования.
Allegheny Ludlum и Ford создали еще два автомобиля из нержавеющей стали- в 1960г. Thunderbird и 1967г. Lincoln Continental Convertible. Из 11 построенных автомобилей 9 до сих пор используются.

1967 Lincoln Continental Stainless Steel

Автомобили из нержавеющей стали были совершенны и демонстрировали высокое качество металла. На протяжении многих лет, это качество остаётся превосходным.
 
Из 6 автомобилей, которые сошли с конвейера Ford в Детройте в 1936 году, четыре существуют сегодня, как живое доказательство прочности нержавеющей стали. Один из них выставлен в областном историко-краеведческом центре в Питсбурге, штат Пенсильвания (Heinz Regional History Center in Pittsburgh, PA).
 
Каждая из первых шести машин прошла по крайней мере 200 000 миль в испытаниях специалистов Аллеени Ладлум перед "пенсией"-передачей в частную собственность в 1946 году. Тысячи дополнительных миль накрутилось на одометре, поскольку блестящие детали пережили другие, из обычной стали.
 
 
1960 Ford Thunderbird Stainless Steel
 
Ford Thunderbirds
Эксперимент имел беспрецедентный успех на нескольких уровнях. Информирование общественности о многочисленных примерах использования нержавеющей стали, увеличивалось с каждым городом, в котором эти автомобили побывали.
На протяжении многих лет активного использования, металлурги и инженеры были поражены превосходством серебристого металла.
Начиная с 1960 года, когда были сделаны два Ford Thunderbirds из нержавеющей стали, они были показаны на всей территории Соединенных Штатов и Европы.
 
Два Thunderbirds находятся в Уиксоме, штат Мичиган. Произведенные 11 июля 1960г., они объездили по 100 тысяч километров, что свидетельствует о надежности и вечной красоте вещей из нержавеющей стали.
 
За исключением материала кузова, бамперов и решетки радиатора, которые выполнены из нержавеющей стали T302, каждый второй компонент на Thunderbird из обычной комплектации 1960 года. Также в производстве автомобилей применён первый глушитель из твердой нержавеющей стали T409. Обе машины по-прежнему имеют свои оригинальные глушители и выхлопные трубы t304 после 50 лет использования!
 
Stainless automobiles (1936 Deluxe, T-Bird, and Continental)
 
Линкольн-кабриолет был последним автомобилем из нержавеющей стали производства Ford Motor Company и Allegheny Ludlum Steel в 1967 году.
Компании в очередной раз доказали, что красота нержавеющей стали соответствуют её прочности.
 
Изделия из нержавеющей стали не требуют покраски. Коррозионная устойчивость нержавеющей стали устраняет проблемы, вызванные ржавчиной.
 
Вес транспортного средства из нержавеющей стали примерно равен выполненному из обычной стали.
 
Три Линкольна из нержавеющей стали сохранены до сих пор. Allegheny Ludlum Steel сохраняет и до сих пор использует два автомобиля для показа клиентам и специальных мероприятий. Нержавеющие автомобили (1936 Deluxe, T-Bird, и Continental) находятся на постоянной экспозиции в музее Кроуфорд Авто в Кливленде, штат Огайо.

1936 Deluxe Sedan

Deluxe Sedan

1936 Ford Deluxe Sedan Stainless Steel

1936 Ford Deluxe Sedan Stainless Steel

http://www.youtube.com/embed/hAxrCZEwMyY

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/hAxrCZEwMyY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/oJ0uuJq5H4Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

DeLorean

Подробно рассмотрен в отдельной статье.

Одна из трёх моделей, покрытых позолотой.

Одна из трёх машин, покрытых позолотой.

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/a6Hif_vhwzQ" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

BMW E9 1969 года с корпусом из нержавеющей стали

BMW E9 1969 года с корпусом из нержавеющей стали

 

 

Mercedes-Benz

Mercedes McLaren SLR Brabus

Mercedes-Benz Абу-Даби

 

 

Британский спортивный автомобиль АС Асе

В 1999 году начался выпуск нового поколения британских спортивных автомобилей АС Асеса — двигатель Ford мощностью 4,6 литра и с современной электронной системой впрыска мощностью 307 лошадиных сил, с турбонадувом 354 л.с. на 6500 оборотов и крутящим моментом 407 Н в минуту.

Новая модель представляет собой уже не двухместное, а четырехместное купе, длина автомобиля — 4 м 66 см, ширина — 1 м 89 см и высота — 1 м 34 см.

Вес АС-автомобиля — 1 615 кг, багажник — 500 литров, а сам кузов автомобиля сделан из прочной нержавеющей стали с панелями из композитов и алюминия. Колесная база английского аристократа — 2 м 72 см, задняя колея — 1 м 57 см, передняя — 1 м 59 см. Подвеска колес — независимая с треугольными поперечными рычагами, снабжёнными газовыми амортизаторами, автомобиль оснащён кондиционером и системой GPS-навигации.

АС Асе 1999

 

 

Электромобиль Электра-2. Киев 1992-2007

Валентин Михайлович Гербштейн разработал свой собственный электромобиль. Построен он не на промышленном гиганте, а в обычном гараже. Инженер, разменявший восьмой десяток, сконструировал и собрал машину самостоятельно, ее можно зарядить, просто включив в обыкновенную розетку.

Электра-2

 

Электромобили  KENT Model: KTDLEVM1001

Body: stainless steel

Model: KTDLEVM1001

http://www.vehicle-china.com/product_detail.asp?id=518

 
 
  На изготовление кузова автомобиля типа ВАЗ 2109 требуется примерно 20м² стального нерж. листа.
 
При толщине 0,7мм его вес-5,75кг/м² и цена ~7$/кг.
Тогда общий вес кузова будет 115кг и цена металла-805$.
 
При изготовлении кузова из нерж. стали отпадает необходимость в гальваниических и лакокрасочных покрытиях. Это экономия ресурсов, времени, производственных мощностей.
Нержавеющий лист выпускается с разной поверхностью в том числе шлифованный, зеркальный и др.
Если кто желает-можно красить нержавейку, хотя мало кому бы пришло в голову красить к примеру золото.
 
Можно выпускать партиями - крашенные кузова из обычной стали и с покрытием (или без покрытия) - из нержавеющей.
При изготовлении оцинкованного кузова из обычной стали без покраски цена металла~ 130$.
Тоесть кузов из нержавейки будет стоить на 675$ дороже оцинкованного.
 
 
 
 

開始大規模生產汽車用不銹鋼製成的身體

Литература:

1. Stainless steel automotive and transport developments

http://www.worldstainless.org/NR/rdonlyres/97FD8804-655E-4BB6-9F21-CB025CC3D1B7/2416/Stainlesssteelautomotiveandtransportdevelopments.pdf

2. Introduction to Automotive Applications

http://www.worldstainless.org/About+stainless/What+can/Transportation/Automotive+Applications/

3. http://www.bssa.org.uk/cms/File/Conf%2003%20SS%20as%20a%20Lightweight%20Automotive%20Material.pdf

4. http://www.kvastainless.com/applications.html#automotive

5. http://www.centroinox.it/pubblicazioni/233A.pdf



8
Основная проблема - машина морально устаревает уже через пять - восемь лет, у большинства людей возникает горячее желание купить новую и недорогую.Вечная и безумно дорогая и плохо ремонтируемая нержавейка в ... Показать больше...
7
Сравнительный анализ по а/м 21102.Замена пола полностью (только работы) гаражный (не салон) ремонт примерно 30 тр.Замена дверей (б/у, но в хорошем состоянии) примерно 12 трЗамена крыла (4 шт, все тот ... Показать больше...
6
Я бы его выбрал и за стоимость выше на 20 %, но у меня на сегодняшний момент таких денег нет. ... Показать больше...
3
Тойота с мотором V-1,3.В таких же кузовах есть V-1,5, 1,8 и 2,0л. Чем больше объём, тем дороже машина. Специально взял с таким движком, вполне устраивает расход.
1
Из нержавеющей стали автомобиль будет стоить на порядок дороже, соответственно и ремонт кузова ( так как в нынешнее время очень много ДТП ) тоже поднимется в цене, плюсом к этому ... Показать больше...
1
МОЖЕТ НО ПО МОЕМУ ОЦИНКОВКА ЗАКОНЧИЛАСЬ 2001 ЭТО БЫЛ ФОЛЬЦ В5ЕСТЬ ОДНО НО ЕСЛИ БИТЫЙ КУПИШ ГРОШ ЦЕНА ОЦИНКОВКИ ДЕЛАЙ ВЫВОДЫХОТЯ ЕСТЬ ОЦИНКОВКА МАЗДА 3 ХЕЧ 2010 ЯПОНИЯ НЕ США ... Показать больше...
0
Это очень хорошо для дорогих авто .но для авто эконом и средней цены это не выгодно и мода на автомобили меняются каждые пол года.
0
Я за нержавейку ... Показать больше...
0
Я думаю может стоить. Тем более хороший вариант и она долговечнее
0
IceDrifter, Нержавеющая сталь - это высоколегированная сталь! Т.е. простая сталь с легирующими добавками (хром, никель, медь, азот и т.д.). При этом удельный вес практически не меняется! Деформируется нормально (хуже, чем ... Показать больше...
Больше ответов Больше ответов не найдено