9

Как завести машину в -30 иномарка?
0

Автор вопроса: 17nos
4 года 3 месяца
Темы:
         
         
2

покупаем газовую пушку
берем старое одеяло
накрываем капот одеялом
подсовываем пушку под бампер машины
зажигаем пушку
ждем 30-50 минут
открываем салон
садимся и вуаля температура двигателя +5 с
пользуйтес предпусковым отопителем

2

чаще всего машина не заводится в холода потому что замерзает аккумулятор.Вообще конечно лучше всего снимать аккумулятор и держать в тепле ,но можно завести авто если кратковременно поморгать дальним светом фар,тем самым возбудив реакцию в аккумуляторе.либо купить обогреватель масла тем самым потдерживая тепло .

2

Начинайте открывать двери автомобиля ключом. В условиях русской зимы простая процедура может стать сложной задачей с дальнейшим прогреванием дверных замков. В кармане зимней одежды всегда держите при себе баллончик со спреем-размораживателем замков. Цена на него в магазинах копеечная, а помощь великая. Если не оказалось с собой такой жидкости, используйте народный метод – нагрейте ключ от дверного замка зажигалкой.2Прежде чем заводить двигатель, разогрейте аккумулятор. Для этого включите зажигание и зажгите на десять-пятнадцать секунд дальний свет. Вместо дальнего можете воспользоваться ближним светом, тогда увеличьте промежуток времени до двух минут. Выдержите паузу в течение пары минут и заводите машину.3Выжмите сцепление при запуске холодного двигателя. Это касается автомобилей, оснащенных механической коробкой передач. Если двигатель дает сбои, подержите ногу на педали акселератора в течение трех минут. Это не даст механизму заглохнуть до полного прогрева. При инжекторном двигателе педали газа касаться не надо.4Подождите несколько минут и повторите попытку, если двигатель не завелся. Заводить стартером более двадцати секунд не рекомендуется. Результатом может стать севший аккумулятор и выведенный из строя стартер.5Если ваша машина ездит на солярке.Проверьте наличие в баке летнего дизельного топлива. При низкой температуре летняя солярка образует парафинообразную массу. В этом случае возьмите чайник с горячей водой и аккуратно облейте топливный насос высокого давления, топливный фильтр и

... Показать больше...
1

можно и авто запуск с контролем температуры, но лучше предпусковой подогреватель, если ценишь своё авто

1

Установи вебасто и заведещь даже при - 50, проверено.

1

еред тем как завести двигатель включите ненадолго дальний свет, для того чтобы разогреть аккумулятор (начнёт происходить химический процесс, после чего ёмкость аккумулятора повысится). После этого попробуйте завести мотор с выжатым сцеплением, это нужно для того, чтобы облегчить работу аккумулятору. Если у вас двигатель инжекторный, педали газа лучше не касайтесь. Не крутите, стартер больше 10 секунд, можете посадить аккумулятор. Если с первой попытки не удалось завести двигатель, попробуйте повторить попытку через минуту. После того как вы прогрели двигатель, можете медленно начать отпускать педаль сцепления написано на awtolub, при этом обратите внимание на работу двигателя, если он начинает глохнуть значит ещё рано отпускать педаль.

0

иномарка или не иномарка - это не суть. важно какая система питания и зажигания. если это карбюраторная машина с электронным зажиганием, на механике - выжать сцепление, вытянуть подсос до упора, проворачивать стартером до вспышек и отпускать ключ, между включениями стартера выжидать 10-15 секунд, более 5-6 секунд не крутить. как запуститься - не отпускать сцепление сразу, а только после того, как обороты установятся, отпускать сцепление плавно, педаль газа не трогать пока не прогреется немного. если авто впрысковое на механике - выжать сцепление и то же самое что и для карбюратора, только без подсоса (его там нет) . если впрыск и акпп - вообще только крутить по пять-шесть секунд с интервалами по 10-12 пока не запустится.

... Показать больше...
0

очень легко (просто поверни ключ)

0

нормально

0

моя камри 1992 года после того как стояла 4 месяца без движения завелась с первого раза в -37 ))

Больше ответов Больше ответов не найдено

Похожие вопросы