9

Как заработать в сетевом маркетинге?
0

создать большую клиентскую базу
217
найти трёх сильных лидеров
98
в сетевом маркетинге заработать невозможно
50
я не знаю что это
47
Проголосовало: 412
Автор вопроса: elena4499
4 года 2 месяца
         
         
Спрятать статью

Поскольку для подразделения людей па группы существует множество способов, давайте проверим простой способ выделения лидеров. Для целей набора людей, тренировки и построения бизнеса нам удобно разделить людей на две группы:

                                    Группа 1                                                      Группа 2
                    Этих людей интересует.                            Этих людей интересует,
            ПОЧЕМУ  что-то будет работать.                              ПОЧЕМУ  НЕТ.

Члены группы 1 рады заниматься делом. Они достаточно здравомыслящие, чтобы понять - жизнь не совершенна. Фактически они признают - существуют тысячи причин, почему что-либо не будет работать. Все, что им нужно для того, чтобы начать действовать - это один веский довод, почему это будет работать. Они могут прекрасно понимать, что их спонсор - ничтожество, их собственные приятели - бесполезные и никчемные слабаки, логотип компании не того цвета, товар доставляется от случая к случаю, собрание - скучища и т.д.

Но, если у них будет хоть одно основание считать, что им подвернулась хорошая возможность (например, тщательно составлен маркетинг-план, товар в самом деле полезен людям, и т.д.), - тогда они будут двигаться вперед и добьются успеха в бизнесе.

Люди из первой группы не ищут оправданий. Они ищут положительные основания, почему что-либо будет работать, и затем начинают действовать.

Люди из группы 2 постоянно выискивают недостатки. Почему? Если они найдут хотя бы малейшее основание или причину, по которой что-либо может работать - тогда они и пытаться не будут. Они могут тщательно изучить и представившуюся возможность и обнаружить тысячи причин, по которым она будет работать, но сконцентрируются они на поиске любых малейших причин, по которым не надо начинать работать.

 

Люди из второй группы - те, кто не за что не выйдет из дома утром, пока не будет абсолютно уверен, что на каждом светофоре перед ним будет гореть зеленый свет.

Множество спонсоров предпринимают отчаянные усилия, пытаясь представить все предлоги и отговорки, которые могут придти на ум их дистрибьюторам. Сколько бы препятствий вы не убрали с пути группы 2, это не имеет ровно никакого значения - ваш дистрибьютор из этой группы придумает новые.

Их девиз таков: любое оправдание сработает.

А ваша группа? Кто больше представлен в ней - люди из группы 1 или же из группы 2? Если вторых слишком много, не задумывались ли вы о том, что не плохо было бы подарить их вашим конкурентам?

Профессиональные вербовщики предлагают своим нытикам и сомневающимся подыскать для себя что-нибудь другое. Когда в соревнование вступают недовольные, они отнимают время и усилия.

И кроме того, вербовщики-профессионалы в первую очередь связываются с теми из кандидатов, кто хочет стать лидером.

Ну так что же требует больших усилий? Поиски людей из группы 1 или же заведомо безнадежные попытки превратить дистрибьюторов из группы 2 в победителей?

1

Главное, вступать в такие проекты, будучи у основания. Есть такой вариант. Сама недавно начала. Пишите, отвечу на все вопросы. amina070kz@mail.ru - 4 вида дохода

1

Процент неудач в сетевом маркетинге все еще до смешного высок. До 95% людей, занятых в сетевых компаниях, получали бы более высокий доход, если бы просто положили свои деньги на сберегательный счет! Закономерно ли это? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! - если следовать нижеследующим указаниям. ВНИМАТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЙТЕ. Первая причина того, что многие теряют последние деньги в сетевом маркетинге состоит в том, что они выбирают НЕПРАВИЛЬНУЮ компанию - компанию, в которой НЕВОЗМОЖНО заработать. Существует МНОЖЕСТВО причин, в силу которых компания может быть отнесена к разряду "неудачных", включающих следующие: - Товар, который потребители покупают лишь ЕДИНОЖДЫ, - Товары, которые в ДРУГИХ местах можно купить ДЕШЕВЛЕ, - Отсутствие ПОВТОРЯЕМОЙ системы ПОИСКА И ПОДДЕРЖКИ дистрибьюторов нижнего уровня - Система, СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ для того, чтобы дистрибьюторы нижнего уровня ей СЛЕДОВАЛИ, - Финансовая НЕСТАБИЛЬНОСТЬ, - НЕСТАБИЛЬНЫЙ или УМЕНЬШАЮЩИЙСЯ РЫНОК, - ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ клиентов, - НЕАКТИВНОЕ или НЕСФОКУСИРОВАННОЕ руководство. Проведем краткий ОБЗОР КАЖДОГО из этих пунктов. ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОКУПАЕТ ЛИШЬ ЕДИНОЖДЫ. Все знают, как трудно НАЙТИ клиента. Это требует ПОСТОЯННЫХ усилий и РАБОТЫ. Но если Вы в состоянии продать клиенту ЛИШЬ ОДНУ вещь - Ваши усилия ОБРЕЧЕНЫ на провал - из-за ВЫСОКОЙ СТОИМОСТИ ВЕРБОВКИ клиента. Следовательно, выживет ЛИШЬ та компания Сетевого Маркетинга, которая может предложить клиенту товар, в

... Показать больше...
1

Любой сетевой маркетинг - это пирамида. Причем, пирамида, стоящая на одной из вершин, то-есть, основанием вверх, судите сами, устоит ли такая конструкция? И как скоро она завалится?

1

Если цель заработать на пиво, то это можно. Но, если человек амбициозен и хочет поставить хороший бизнес, то ему самому нужно создать МЛМ структуру от А до Я. Для этого нужно огромное терпение и какие то средства для реализации. При правильной организации всё получится.

1

работа сложная,первое время вы вкладываете,а через месяца 3 вы получаете прибыль,так как под вами уже работает целая структура и с каждого человека независимо от глубины получаете прибыль,также получаете прибыль с товарооборота,сделанного вашей командой и вашим руководством,а если продукт компании стоящий,то проблем не будет,это очень интересная работа,построенная на общении и на умении расположить к себе человека,правда ни всем она подходит и большинство после первого месяца отказывается от работы,потеряв свои деньги.А ответ ваш вопрос такой,любого человека можно заинтересовать,главное узнать,что больше всего его волнует,и что он желает получить от своей работы,затем мотивация и правильный подход,в общем все зависит от вербовщика.

... Показать больше...
1

Заработать можно,только не совсем просто, как кажется! Бесплатный сыр только в мышеловке!(ну или вне закона))а в остальном нужно работать и работать!

1

это просто дурилка, в сетевом маркетинге невозможно зарабатывать

1

в сетевом маркетинге зарабатывают те, кто стоит у истоков пирамиды

1

По моему опыту, это дурилка кортонная...

1

заработает верхушка пирамиды.

Больше ответов Больше ответов не найдено