45

Какой привод лучше, передний или задний?
0

Передний
207
Оба хороши
75
Смотря какое авто
70
Задний
66
Свой вариант (указываем в комментариях)
23
Проголосовало: 441
Автор вопроса: jhgfytug
4 года
Темы:
         
         
Спрятать статью

Здравствуйте, всем! Семь лет управляю переднеприводной маздой. После поездки с другом на его Ховере Х3 узнал, что он заднеприводной в обычной жизни. У меня возник вопрос. А почему? Конечно масса солидных авто мерседес, бмв, лексус, всегда делали свои авто заднеприводными и продолжают их такими делать, чем китайцы хуже. Но вроде как передний привод в повседневной жизни лучше; в управлении, в экономичности, в технологичности. На мой взгляд передний привод безопаснее, естественно не считая полного. Или это не совсем так? Я никогда не управлял авто на заднем приводе. 

5

Нельзя вот так просто сказать какой привод лучше.У каждого есть свои плюсы и минусы, свои особенности.Многое зависит от характера езды водителя и преследуемых им целей, и от марки автомобиля.В зимний период и по серьезной грязи передний привод предпочтительней. Как было описано ниже, из-за разности радиуса поворота передних колес при парковке, парковке задом, в карманы задние удобней. Но если вдруг на парковке параллельно дороги вас прижали, то на переднем приводе с ручником не проблема вырваться из плена в отличии от заднего.На заднем приводе из-за кардана больше вибрация по кузову и шум. Эта разница конечно ощутима на отечественных авто, на иномарках все гораздо лучше обстоит.Задний привод проще запустить в управляемый занос, что ценят поклонники дрифта. Каждый сам решает для себя исходя из всех нюансов какой привод предпочтительней, к любому авто приспосабливаешься.

4

Передний привод, лучше чем задний на отечественном авто))
А на иномарках все доработано до ума, в н.в. упор делается на полный привод (даже седан).

17

Если взглянуть на проблему с точки зрения безопасности, то занос на переден-приводном авто вызвать сложнее, чем на заднем, но и для выхода из заноса на переднем приводе – требуется гораздо большее мастерство. На заднем приводе, занос возникает постоянно, а чтобы его устранить обычно бывает достаточно просто отпустить педаль газа. можно сказать, что задний привод сразу показывает водителю всю опасность скользкой дороги, а передний – до последнего скрывает ее от водителя. Но даже для заднего привода есть предел скорости, после которого сброс газа не способен стабилизировать автомобиль.С задним приводом работать газом на скользкой дороге надо очень осторожно – машину может развернуть.

... Показать больше...
15

Имеют значение только опыт и навыки вождения. Каждый привод хорош в определенной ситуации и для определенных целей - задний лучше для резкого трогания с места и для буксировки прицепа(найдите трак с передним приводом), передний проще для новичков и не профессионалов( легче контролировать занос). Это простейшие примеры. Универсальным считается полный привод, но тоже не без недостатков( повышенный расход топлива). А вообще выбор привода сугубо индивидуален и актуальность выбора приходит с опытом.

13

Кто на каком приводе начал ездить для того и становиться он лучшим, так как на всех есть свои плюсы и минусы, берите полноприводную, не ошибетесь

11

Мне больше нравится авто с передним приводом, по непогоде или по гололеду проще из заноса выходить, у меня опыт был и на передне приводной и на задне приводной из заноса выходить по гололёду, на задне приводной немного на обочину улетела, как-то для меня сложновато оказалось, а на передне приводной как-то и уверенней себя чувствую.

10

Для разных ситуаций на дороге может быть лучше тот или тот. Однозначного ответа тут не будет.

6

Передний лучше в управлении но вобще каждый по своему мне кажется хорош, но всёже передний в отношении заносоустойчивости лучше задний для любителей дрифта больше подходит)

5

Передний привод авто безусловно лучше на мой взгляд. Особенно новичку проще в управлении авто, при поворотах, заносах, в плохие погодные условия.

4

Среди "плюсов" переднеприводных авто можно выделить:Более легкая и компактная сборка, а значит и более легкий вес, следовательно автомобиль будет более экономичным. Учитывая нынешние цены на топливо, экономичность, пожалуй, самый главный параметр при выборе автомобиля.С FWD удобнее парковаться, поскольку ведущие колеса направлены в сторону предположительной парковки, это оченьактуально в зимнее время.Переднеприводные автомобили имеют лучшую проходимость. Это объясняется тем, что передние ведущие колеса нагружены массой двигателя, что обеспечивает прекрасное сцепление ведущих колес с дорогой переднеприводного автомобиля.При поворотах ведущие колеса поворачиваются в сторону поворота, а не идут по касательной к траектории движения автомобиля, что позволяет более полно реализовать энергию двигателя для движения по заданному направлению.Несмотря на такое количество серьезных преимуществ есть у переднего привода и недостатки.Среди "минусов" переднеприводных авто можно выделить: Недостаточная маневренность или "поворачиваемость".В автомобилях с FWD на передние колеса возложены сразу две функции: управление и тяговая сила, задняя пара колес просто вращается, выполняя роль тележки. Именно по этому управляемость переднеприводных авто уступает заднеприводным "собратьям".Передний привод не позволяет реализовать более ~250 л. с. (без учета движения по прямой).На машинах с FWD на скользкой дороге риск заноса ведущих колес очень велик, при этом его практически невозможно контролировать. Для начинающего водителя это может стать настоящим испытанием, исход которого иногда весьма плачевный.Когда переднеприводный автомобиль трогается,

... Показать больше...
Больше ответов Больше ответов не найдено