13

Карбюратор или инжектор?
0

Инжектор
16
Карбюратор
3
Проголосовало: 19
Автор вопроса: AntonNikitinsky
3 года 4 месяца
         
         
12
Карбюратор - это своего родавоздушно-топливное устройство, загоняющее в мотор топливо с большим количествомвоздуха. Причём гон этот происходит всегда в одинаковом объёме, без привязки кчислу оборотов двигателя. Инжектор - это электронный ... Показать больше...
5
ИнжекторПлюсы:1) Стабильная работа двигателя.2) Редкие поломки.3) Малый, до 30 % меньше, чем у карбюратора расход топлива.4) Не зависит от перепадов температур, работает одинаково и зимой и летом.5) Двигатель легко набирает ... Показать больше...
3
Я всегда за карбюратор лично для себя, так как я разбираюсь в авто всегда могу настроить его и под себя и под другой тип бензина, также варировать показателями расход-динамика, а ... Показать больше...
2
ЛиЗл, В некоторых моментах не соглашусь! Карбюратор способствует довольно-таки точной подготовке рабочей смеси, в противном случае(при несоблюдении пропорций) автомобиль просто-напросто не завелся-бы! Многие из нас регулировали на отцовской классике(а кто-то ... Показать больше...
2
В плане ремонта и обслуживания карбюратор намного проще и дешевле, но у инжекторный мотора небольшие преимущества в более "умной" работе (электроника ведь). Инжектор выйгрывает у карбюратора меньшим расходом топлива, меньшим ... Показать больше...
2
Инжектор...Зимой хорошо заводится. Расход меньше.
1
Антон Ратников, моновпрыск очень ненадежен. Автомобили с такой системой питания выпускались не долго, запчастей не найдешь, я знаю только одного человека, который ездит на моновпрыске и доволен - у него ... Показать больше...
0
инжектор
0
сейчас в мастерских уже забывают что такое карбюратор отсюда проблемы с ремонтом
0
легче запуск зимой и экономичней, электроника все таки.
Больше ответов Больше ответов не найдено