12

Карбюратор или инжектор?
0

Инжектор
16
Карбюратор
3
Проголосовало: 19
Автор вопроса: AntonNikitinsky
3 года 2 месяца
         
         
12

Карбюратор - это своего родавоздушно-топливное устройство, загоняющее в мотор топливо с большим количествомвоздуха. Причём гон этот происходит всегда в одинаковом объёме, без привязки кчислу оборотов двигателя. Инжектор - это электронный прибор для точногораспределения впрыска топлива, реагирующий на команды бортового компьютера,который посылает их на микроконтроллер. Использование инжектора ведёт к оченьточной и экономной дозировке горючего, в зависимости от количества оборотов.Таким образом, разница в использовании инжектора и карбюратора заключается в потреблении и распределении топлива на отдельный момент времени и усилий. Иными словами, у них просто совершенно разные КПД. Всё "грандиозное" отличие инжектора от карбюратора в том, что в первом случае подача топлива осуществляется электронным путём и "мозгами" машины, а во втором происходит чисто механическое смешивание. Тем не менее, у обоих агрегатов есть равное количество достоинств и недостатков. К старому механическому способу относятся следующие плюсы:Относительно простой ремонт, который при желании сможет выполнить любой водитель.Простые и дешёвые компоненты устройства.Пониженные запросы к качеству горючего (буквально, лишь бы всё-таки пахло бензином).Отсутствие непременной диагностики.Но есть у этой древности и минусы:Очень высокая ненадёжность.Чувствительность к температурным скачкам, когда зимой не стартовать, а летом всё перегревается.Большой и глупый расход топлива.Довольно частый выход из строя.Инжектор тоже не идеален. Как говорилось выше, ничто не совершенно и не вечно. У электроники тоже есть свои

... Показать больше...
5

ИнжекторПлюсы:1) Стабильная работа двигателя.2) Редкие поломки.3) Малый, до 30 % меньше, чем у карбюратора расход топлива.4) Не зависит от перепадов температур, работает одинаково и зимой и летом.5) Двигатель легко набирает обороты, по сравнению с карбюраторным впрыском.5) Меньше, до 75%, выброс CO в атмосферу.6) Присутствует электронный контроль работы с бортового компьютера автомобиля.Минусы:1) Сложный ремонт и диагностика, только при наличии специального оборудования.2) Высокая стоимость узлов и датчиков.3) Сложно или вообще невозможно отремонтировать, сломанный узел-датчик.4) Требуется более качественное топливо, не менее АИ-92.Как видите, минусы тоже есть, нет идеальной системы. Но все же отвечая на вопрос: «Что лучше?» , я однозначно отвечу инжектор, ибо геморроя с ним меньше. Что доказывают многие отзывы владельцев, поэтому он и захватывает мир. Ну да, ломается, но не так часто как карбюратор, если у вас новая машина, то вы можете забыть про него на два — три года. А вот карбюраторная система даст о себе знать через несколько месяцев. Так что сомнения прочь — покупаем инжектор, все потому что — инжектор лучше чем карбюратор

... Показать больше...
3

Я всегда за карбюратор лично для себя, так как я разбираюсь в авто всегда могу настроить его и под себя и под другой тип бензина, также варировать показателями расход-динамика, а инжекторы у старых авто совсем не совершенны и почти всегда имеют дефекты и на расходе редко сэкономиш. ИМХО меня больше интересуют вопросы практичности, как по мне так лучше я на 50 рублей в неделю переплачу за перерасход карбюратора нежели сломавшись где то в 100 км от города платить за эвакуатор и потом за ремонт в сервисе. Для неопытных водителей собирающихся покупать дешевое старое авто рекомендую заострить внимание на моно впрыске, система простейшая из электронных и надежная, единственное к чему быть готовым это плавающие холостые, которые лечатся отисканиями подсоса постороннего воздуха в системе питания двигателя.

2

ЛиЗл, В некоторых моментах не соглашусь! Карбюратор способствует довольно-таки точной подготовке рабочей смеси, в противном случае(при несоблюдении пропорций) автомобиль просто-напросто не завелся-бы! Многие из нас регулировали на отцовской классике(а кто-то и не на отцовской) так называемые винты качества и количества совершенно не задумываясь о том, какую порцию топлива они подают: открыл больше - едет, прикрыл - глохнет. На самом деле порция топлива очень мала. Инжектор отличается от карбюратора ("дудки" не учитываем) принципиально только наличием датчиков и компьютера, да давлением в топливной магистрали(из карбюратора бензин поступает в следствие разряжения). Правда, как указал автор вышеуказанной статьи, подготовка топливовоздушной смеси у мотора с электронным впрыском топлива происходит точнее за счет установки датчиков оборотов, холостого хода, положения дроссельной заслонки и других. На практике-же завышение расхода топлива остается незначительным, а при правильной настройке карбюратора и выборе оптимального режима езды расход практически не отличается от инжектора. При условии долгой утомительной езды инжектор безусловно облегчает управление автомобилем, однако далеко не все режимы работы предусматривает программа ЭБУ. Водитель лучше чувствует мотор оснащенный именно карбюратором, при наличии определенных навыков может более полно реализовать мощность мотора! Как следствие - многие спортивные автомобили, особенно в таких соревнованиях, как драг-рейсинг, еще используют карбюраторные моторы, а для любительских ралли - это вообще находка!

... Показать больше...
2

В плане ремонта и обслуживания карбюратор намного проще и дешевле, но у инжекторный мотора небольшие преимущества в более "умной" работе (электроника ведь). Инжектор выйгрывает у карбюратора меньшим расходом топлива, меньшим количеством вредных выбросов в атмосферу, простотой прогрева и в целом лучшими мощностными характеристиками мотора. Как уже правильно было замечено: на новые автомобили сейчас карбюраторы не ставят, но для выбора б/у такой вопрос актуален. Но это для авто, на некоторые новые недорогие мотоциклы (эндуро и кроссовые преимущественно, но не на все) даже сейчас с завода ставят карбюраторы, т.к. стоимость карбюратора меньше чем инжектора, то это позволяет снизить цену готового мотоцикла.

2

Инжектор...Зимой хорошо заводится. Расход меньше.

1

Антон Ратников, моновпрыск очень ненадежен. Автомобили с такой системой питания выпускались не долго, запчастей не найдешь, я знаю только одного человека, который ездит на моновпрыске и доволен - у него Опель Кадет 87 года и никаких нареканий. У меня третья машина такая-же (почти))) - Дэу Нексия 97 года инжекторная. Никаких нареканий по системе питания(только троечка моя все-равно как-то ближе к душе). Все остальные либо поменяли моновпрыск на карбюратор, либо поставили голову с полноценным впрыском, либо избавились от этого мучения путем продажи или утилизации (да простит меня моя троечка).

... Показать больше...
0

инжектор

0

сейчас в мастерских уже забывают что такое карбюратор отсюда проблемы с ремонтом

0

легче запуск зимой и экономичней, электроника все таки.

Больше ответов Больше ответов не найдено