53

На какую работу можно устроиться без опыта и получать хорошую зарплату?
0

Автор вопроса: михэля
2 года 1 месяц

4

Уборщицей в Газпром А если серьезно, то я не знаю таких работ. Если хочется много зарабатывать, а опыта в данной области нет, то можно попробовать "с низов" и далее продвигаться по карьерной лестнице, но и времени для этого потребуется не мало.Я в свое время так и поступила. Очень хотелось работать в продажах автомобилей, но без опыта на такую работу устроиться можно только "по блату". Я пошла наименьшим сопротивлением, устроившись в одну из крупных компаний администратором на ресепшн, и через пол года уже работала менеджером по продажам новых автомобилей. Так что мечты сбываются не только с Газпромом!

... Показать больше...
1

СИДЕТЬ ДОМА СОБИРАТЬ РУЧКИ ВАМ ПРИВОЗЯТ ИЛИ ВЫ ИДЕТЕ НА ПОЧТУ ЗАБИРАЕТЕ ИХ И ВАМ ПЛАТЯТ ОТ 20000 ДО 60000 РУБ

0

Есть несколько вариантов хорошей работы без опыта и с относительно хорошей зарплатой.

Вот несколько мыслей на эту тему:
1. Работа на севере - разнорабочий,водитель и другие рабочие специальности без опыта работы и с достойной зарплатой.
2. Служба по контракту в армии, вообще не нужен ни опыт, не образование, зарплата выше среднего.
3. Работа в интернете,опыт не нужен, ну а зарплата зависит от самого человек.
0

Без опыта работы, сейчас как правило никуда не берут! А если и возьмут, то это будет скорее всего низкооплачиваемая работа. Но не исключено, что вас возьмут на хорошую работу без опыта, через знакомых.Так у нас большинство сейчас устраивается!)Остается еще один вариант, либо вам подфартит и вас возьмут без опыта(например, если вы заинтересовали работодателя на собеседовании и он видит в вас потенциал), либо создавать свой бизнес(здесь, уже другая проблема: а есть ли возможности для этого)!

0

макдональдс! стопроцентный вариант для тех у кого нет образования, или для подработки. начинаешь правда с туалетов, но можно и до менеджера дорасти. Зарплата достойная

0