Стоит ли отдавать ребенка в секцию бокса?
0
1

Решение должно быть хоть немного согласовано с самим ребенком, а если слишком уж ранний возраст(5-6 лет), то нужно смотреть нету ли в здоровье противопоказаний к данному виду спорта и взвешивать
... Показать больше...
2

лучше в греблю!)
1

Стоит,но не профессионально.
1

ребёнок, даже и не достаточно взрослый,может сам решить в какую секцию он хочет ходить
1

Да, стоит. Поскольку ребенок сможет за себя постоять, да и может быть дисциплине научат))) если нет. То тогда щемись)))
1

Стоит!! Спорт воспитывает в человеке положительные качества .
1

Стоит,я сам занимаюсь боксом уже 7 лет,это очень полезно для воспитания характера и напористости у ребенка+сможет постоять за себя
1

Я лично своего малыша, не хочу отдавать в секцию бокса. Всю голову отобьют))) Я лучше отдам его в дзюдо, там хотя бы можно и руками, и ногами драться. А в
... Показать больше...
1

конечно да. будь то мужчина или женщина. бокс развивает в человеке умение постоять за себя и за слабого
1

если мальчик то нужно,канечно же если у ребенка есть хоть какой то интирес к этому занятию...
Больше ответов

Похожие вопросы
- 8 Бокс, стоит ли отдавать ребёнка на секции?
- 69 Стоит ли отдавать ребенка в спортивные секции?
- 2 Нужно ли отдавать ребенка в боевые секции?
- 0 Стоит ли отдавать ребенка в бокс? С какого возраста?
- 0 Отдавали ли в секции кружки?
- 0 Со скольки лет отдают детей в секцию бокса?
- 30 Стоит ли отдавать девочку на бокс?
- 1 Зачем отдают детей в спортивные секции?
- 2 Стоит ли отдавать детей в раннем возрасте (5-8) лет на секции боевых искуств (бокс, каратэ,и т.д.)?
- 3 Стоит ли заниматся боксом детям?
Сейчас на сайте читают
- -1 Как выбирается лучший ответ?
- 6 В торговом центре Вам дали 30000 рублей, и Вы за полчаса должны потратить их в любом магазине, что Вы себе приобретете?
- 15 Выгодно ли взять кредит, купить недвижимость и сдавать её в аренду погашая кредит?
- 9 Что означает "toluna terminated" после прохождения опроса?