11

Как засовывают кораблики в подарочные бутылки?
0

Автор вопроса: koshka4221
3 года 1 месяц
         
         
3

Процесс сборки кораблика и засовывания его в стеклянную бутылку не такой сложный, как кажется. Сама сборка кораблика, происходит не в бутылке и является самой трудной. Хотя, существует несколько способов. Рассмотрим самый популярный.Берется бутылка с белым стеклом и широким горлышком. Внутрь, с помощью пинцета и клеяустанавливаем специальную подставку-платформу, на которую, потом будет крепиться сам кораблик. Затем собираем сам кораблик, но сборка должна быть не полной. Мы собираем корбус и мачты. Мачты вставляем в пазы на корпусе и оставляем их в лежачем положении. Корпус с лежащими на нём мачтами должен по размерам не превышать горлышко бутылки. К мачтам реи и продеваем их через небольшую мачту на носу корабля. Верёвочки должны быть длинными и превышать длину корабля раза в два. Это нужно для того, чтобы поместив кораблик в бутылку, мы смогли потянуть за них, подняв тем самым мачты. Аккуратно закрепляете реи, а лишнее обрезаете. Готово. Кораблик в бутылке и все удивляются, как вы его туда засунули.

... Показать больше...
0

Его собирают внутри бутылки.

0

Чтобы поместить кораблик в бутылку, его все-таки надо построить. Вся «фишка» в том, что размеры корабля в сборе должны быть несопоставимы с пропускной способностью горлышка выбранной вами бутылки, все должно просто кричать о том, что корабль не мог попасть внутрь! 2Чтобы добиться такого эффекта, изготовьте сборную модель корабля. Для этого сделайте вначале его отдельную подводную часть, надводную, все мачты и такелаж, все это должно быть изготовлено по отдельности, точно подогнано. Размеры элементов корабля нужны такие, чтобы все запчасти, взятые вместе в один плотный «пучок», пролезали в горлышко выбранной бутылки. Затем сделайте шарниры для мачт, как показано на чертеже, предварительно надев на мачты колечки кембриков, которые после соединения мачт с корпусом вы опустите так, чтобы скрыть соединение. Желательно покрасить весь подвижный узел с кембриком в один цвет для маскировки. 3Если вы выбрали бутылку из-под крепкого алкоголя без красителей, ее не стоит мыть снаружи, она и так достаточно чистая для вашей цели. Заткнув бутылку пробкой, опустите ее в тару с кипятком, чтобы отстали этикетки, акцизные марки и т.д. Прозрачная пленка легко снимается, если подцепить ее угол ножом. Смойте остатки клея в очень горячей воде тряпкой с моющим средством. 4Когда вся модель корабля будет в сборе, займитесь созданием «бушующего моря». Для этого в

... Показать больше...
0

Изначально модель строится на столе, затем разбирается и начинается финишная сборка внутри бутылки при помощи специального инструмента. Вот этот самый инструмент и является секретом мастеров, которым они не спешат делиться. Выражаясь инженерным языком, самый главный инструмент представляет собой гибкий вал с цанговым захватом на конце. А для нанесения микроскопических капель клея используют длинные медицинские иглы.Сборку парусника начинают с самого дальнего от горлышка элемента, чтобы первые части не заслоняли вновь устанавливаемые. Чем длиннее и уже бутылочное горлышко, чем теснее заполнен моделью объем бутылки, чем больше элементов в конструкции парусника — тем более высоко модель оценивается на соревнованиях и аукционах. Если же собранный корпус проходит сквозь горлышко — грош цена такой модели.Существют как минимум 14 основных технологий сборки или, на профессиональном жаргоне, “запузыривания” модели в бутылку, и у каждого мастера она своя. Подводные лодки, например, режут вдоль, а потом собирают внутри бутылки, тщательно заделывая швы. Но высшим пилотажем были и остаются парусники. Корабли, полностью собираемые из мельчайших деталей внутри бутылки, очень большая редкость — из-за многомесячной работы.Более массовая технология — заваливание мачт назад для облегчения прохождения через горлышко. Основная хитрость такой схемы — шарниры, которыми мачты крепятся к палубе. Второе ноу-хау — снасти, за которые поднимаются мачты внутри бутылки. Кроме того что

... Показать больше...