0

Стоит ли бороться с взяточничеством преподавателей?
0

Взяточничество надо искоренять, иначе страшно в больницу ходить будет.
44
Не стоит, большинство заочников не готовы к сессии.
29
За выпуск неквалифицированных специалистов надо привлекать к ответственности их преподавателей.
27
Не стоит, дайте шанс подработать преподавателю!
11
Не стоит, так обучается большая часть очников.
11
Проголосовало: 122
Автор вопроса: Галина Простакишина
6 лет 3 месяца

0
я студентка учусь в педагогическом, все сессии у нас платные, даже за ГОСы и то платят, у нас в институте все берут деньги в открытую, когда доходит взяточничество до рук ... Показать больше...
0
Купить знания невозможно! они или есть или нет! Непрофессионализм -главная беда молодого поколения!
0
Наталия Солоджук, При чем тут противительство. Дела в людях, кто дает эти взятки. ... Показать больше...
0
надо не преподавателей к ответственности привлекать, надо чиновников привлекать, а еще лучше рекомендовать им тех специалистов которых выпустили эти преподаватели...
0
правительство виновато, что вокруг взятки, сами без них ничего не решают!!!
0
Не собираюсь платить за экзамен, хватит того что итак плачу деньги за обучение))) да выучить предмет не помешает, ведь мы же для этого и идем учиться, а не платить деньги))))
0
оно и так уже просто хуже не куда-кругом неучи-зато с дипломами, а заочники все тупари...Как так жить... а потом зарплату еще поднимать...производительность-они ж с учебниками на работу ходят
0
Согласна с предыдущим комментарием.Учусь на ветеринарной медицине.Какие же специалисты получатся,если студент даже на пары не ходил,а потом работу хотят достойную,они же даже элементарнейшей анатомии не знают!
0
Я учусь в медицинском универе и считаю,что по большинству предметов у нас это неприемлимо. Вам самим не страшно будет ходить на прием к врачу,который всё купил? а потом наших врачей ... Показать больше...
0