295

Можно ли в инструкции для начинающего написать пример действий?
0

Да, я новичок и пока тчно не понимаю, что здесь надо делать, хотелось бы более чётких инструкций. А то пока разбираешься, теряется интерес к сайту.
549
Можно написать 1 пример, как к тебе приходит вопрос, и 1 пример, как ты сам создаешь вопрос. И что ты в итоге от этого получаешь. С суммами. Так поднимется заинтересованность.
312
Проголосовало: 861
Автор вопроса: Форева
3 года

66
1

Вот пример: перед Пасхой задаю вопрос на форуме " Как на Пасху покрасить яйца в домашних условиях?".  После того, как вопрос набрал 30 поисковых просмотров, на моё счету появилось 3 рубля. 

44

Далеко не каждый начинающий может сделать что-то новое самостоятельно. Поэтому пример для него очень нужен. Сделав несколько раз по образцу, он сможет творчески подойти к вопросам и сотворить что-то индивидуально.

10

Я думаю,что не так уж сложно задавать интересные вопросы и давать грамотные полезные ответы!

44

можно и без примеров и без инструкции, но тогда нужно потратить больше времени , пока разберешься, а время большой дефицит для многих

31

Для новичка очень нужен пример действий пошаговый. Например,когда я сюда пришла,то мне не очень-то хотелось читать все эти инструкции для начинающих,т.к. не думала я здесь оставаться(просто иногда регистрируюсь на различных сайтах ради заработка).И в течении нескольких дней методом проб и ошибок я поняла,что нужно отсюда уходить(денег не дают-опять обман).НО!!!!Ради любопытства меня почему-то тянуло на этот сайт...Я начала потихоньку читать инструкции,отзывы и дело пошло.И ни о чем я не пожалела!!!Мне здесь очень нравится!!!Так что,уважаемые администраторы,сделайте,пожалуйста ,пример действий для новичков,т.к. не все такие любопытные,как я.

18

обязательно, методом проб и ошибок гораздо дольше осваиваешь

14

пошагово с иллюстрациями

13

нужна, вот сижу разбираюсь, но не все понятно

12