295

Можно ли в инструкции для начинающего написать пример действий?
0

Да, я новичок и пока тчно не понимаю, что здесь надо делать, хотелось бы более чётких инструкций. А то пока разбираешься, теряется интерес к сайту.
549
Можно написать 1 пример, как к тебе приходит вопрос, и 1 пример, как ты сам создаешь вопрос. И что ты в итоге от этого получаешь. С суммами. Так поднимется заинтересованность.
312
Проголосовало: 861
Автор вопроса: Форева
3 года 2 месяца

68
1
Вот пример: перед Пасхой задаю вопрос на форуме " Как на Пасху покрасить яйца в домашних условиях?". После того, как вопрос набрал 30 поисковых просмотров, на моё счету появилось 3 ... Показать больше...
45
Далеко не каждый начинающий может сделать что-то новое самостоятельно. Поэтому пример для него очень нужен. Сделав несколько раз по образцу, он сможет творчески подойти к вопросам и сотворить что-то индивидуально.
11
Я думаю,что не так уж сложно задавать интересные вопросы и давать грамотные полезные ответы! ... Показать больше...
44
можно и без примеров и без инструкции, но тогда нужно потратить больше времени , пока разберешься, а время большой дефицит для многих
18
обязательно, методом проб и ошибок гораздо дольше осваиваешь
14
пошагово с иллюстрациями
13
нужна, вот сижу разбираюсь, но не все понятно
12
Многим не понятно что и куда, и зачем. По этому не можно, а нужно написать инструкцию, чтоб человек не потерял интерес раньше времени. ... Показать больше...
11
Гораздо лучше доходить до всего своим умом. Что не понимаешь, задавай в вопросах. Задаешь вопросы, значит уже начинаешь работать. "Кормишь" тех, кто тебе отвечает, ведь за лучший ответ, тему отправят ... Показать больше...
9
На сайте очень много полезной информации, посвященной новым пользователям, есть инструкция для новых пользователей ( Форум→Популярные вопросы→Инструкция для новых пользователей). Почитайте, ознакомьтесь. Будте активны( задавайте вопросы, давайте ответы). Просматривайте свой ... Показать больше...