295

Можно ли в инструкции для начинающего написать пример действий?
0

Да, я новичок и пока тчно не понимаю, что здесь надо делать, хотелось бы более чётких инструкций. А то пока разбираешься, теряется интерес к сайту.
549
Можно написать 1 пример, как к тебе приходит вопрос, и 1 пример, как ты сам создаешь вопрос. И что ты в итоге от этого получаешь. С суммами. Так поднимется заинтересованность.
312
Проголосовало: 861
Автор вопроса: Форева
3 года 1 месяц

69
1
Вот пример: перед Пасхой задаю вопрос на форуме " Как на Пасху покрасить яйца в домашних условиях?". После того, как вопрос набрал 30 поисковых просмотров, на моё счету появилось 3 ... Показать больше...
45
Далеко не каждый начинающий может сделать что-то новое самостоятельно. Поэтому пример для него очень нужен. Сделав несколько раз по образцу, он сможет творчески подойти к вопросам и сотворить что-то индивидуально.
11
Я думаю,что не так уж сложно задавать интересные вопросы и давать грамотные полезные ответы! ... Показать больше...
44
можно и без примеров и без инструкции, но тогда нужно потратить больше времени , пока разберешься, а время большой дефицит для многих
18
обязательно, методом проб и ошибок гораздо дольше осваиваешь
14
пошагово с иллюстрациями
13
нужна, вот сижу разбираюсь, но не все понятно
12
Многим не понятно что и куда, и зачем. По этому не можно, а нужно написать инструкцию, чтоб человек не потерял интерес раньше времени. ... Показать больше...
11
Гораздо лучше доходить до всего своим умом. Что не понимаешь, задавай в вопросах. Задаешь вопросы, значит уже начинаешь работать. "Кормишь" тех, кто тебе отвечает, ведь за лучший ответ, тему отправят ... Показать больше...
10
На сайте очень много полезной информации, посвященной новым пользователям, есть инструкция для новых пользователей ( Форум→Популярные вопросы→Инструкция для новых пользователей). Почитайте, ознакомьтесь. Будте активны( задавайте вопросы, давайте ответы). Просматривайте свой ... Показать больше...