130

Как заработать на квартиру в течение 2-х лет?
0

Автор вопроса: crazy_king
2 года 9 месяцев

Спрятать статью

Делюсь своим опытом.

Заработать можно только имея какие-то знания и умения. В интернете много "ловцов", которые предлагают быстрое обогащение, в итоге в конце семинаров или тренингов предлагают купить у них курсы, пособия и т. п.

Если вы совсем новичок, который ещё не имеет достаточно глубоких познаний и навыков в какой-либо области, и просто нет опыта,то вам надо приобрести навыки.

Лично я долго работал на заводах. Как это у нас в России принято, где-то мне вообще не платили,где-то платили столько,что жить на это невозможно. И я решил,что так жить нельзя. На этом вступление закончим.

Я по натуре всё таки художник, хотя по образованию инженер. Начал я с того что умел, стал писать пейзажи и портреты, как все художники делают. Очень скоро  я понял, что это никому в России не нужно. Очень жаль, но это так. И что делать? Подался в компьютерную графику. Вначале был замысел делать компьютерные игры. Тут я тоже скоро понял, что у меня нет ни знаний, ни достаточной учебной базы. Потому я стал усиленно искать пути своего продвижения в интернете и веб-дизайне. Пока я достиг уровня уверенного веб-дизайнера прошел наверное год. Мне пришлось также углубить свои познания в английском, так как вся информация в основном представлена на английском.

Пришел момент,когда я снова понял,что и веб разработки не кормят. Сейчас много приложений, с помощью которых любой, с самым начальным уровнем знакомства с компьютером, может слепить себе сайт. Я не считаю, что так получаются настоящие сайты, но с этим спорить нельзя, они делают.

Такими вот долгими путями я пришел в 3d графику. И я графикой занимаюсь более 2-х лет на момент 2014 года. Начал с примитивов, но вот кое-чего достиг.