74

Я новичок,отвечаю на вопросы в форумах, общаюсь, а ни копейки за это не получил( Может что я ни так делаю?
0

Автор вопроса: Airat82
2 года 7 месяцев

147

Отвечая только на вопросы, небольшая вероятность получить поисковый просмотр, так как ваш ответ для начала должен быть выбран лучшим, пишите вопросы, ссылки вопросов добавляйте на Яндекс вебмастере, чтобы они появились в поисковиках, рекламируйте ссылки в соцсетях, чтобы ваш вопрос поднялся на первую страницу поисковых систем, тогда и пойдут денежки, ну и опросы ещё приходят, тоже можно сколько-то заработать, повышайте свой рейтинг, пишите вопросы, голосуйте за них, пишите интересные ответы, чтобы пользователи голосовали за ваш ответ, тем самым коэффициенты выплат за просмотры увеличиваются

44

yulia2901: Всё так, просто правилами сайта не предусмотрено, что ты будешь зарабатывать золотые горы. Терпи и жди, когда наберется нужное количество просмотров вопросов/ответов и тебе будут начисляться долгожданные копейки, которые вряд ли окупят затраченные средства на электроэнергию. Если хочешь заработать - тебе явно не сюда.Этот сайт многократно окупает затраченные усилия и электричество. Вы просто изначально искали легкие деньги. Их не бывает.Тут еще имеет место влияние общего упадка всего и вся сейчас. Просмотров нет. Людям уже не до поиска и интернета. Сделаю такое предположение, многим даже просто нечем заплатить за интернет. Так было у меня летом.

... Показать больше...
35