74

Я новичок,отвечаю на вопросы в форумах, общаюсь, а ни копейки за это не получил( Может что я ни так делаю?
0

Автор вопроса: Airat82
2 года 9 месяцев

153
Отвечая только на вопросы, небольшая вероятность получить поисковый просмотр, так как ваш ответ для начала должен быть выбран лучшим, пишите вопросы, ссылки вопросов добавляйте на Яндекс вебмастере, чтобы они появились ... Показать больше...
48
yulia2901: Всё так, просто правилами сайта не предусмотрено, что ты будешь зарабатывать золотые горы. Терпи и жди, когда наберется нужное количество просмотров вопросов/ответов и тебе будут начисляться долгожданные копейки, которые ... Показать больше...
36
Если отвечаете на вопросы, то не надо забывать, что ответы должны отвечать на поставленный вопрос, а также, быть информативными и написаны грамотно: быть доступными всем для понимания и не быть ... Показать больше...
16
Советую обратить внимание на конкурсы, отвечая на вопросы в соответствующих разделах (при условии, что ответ ваш нормальный и грамотный), каждое воскресенье вам будут перечисляйся денюжки за популярные ответы. А популярными ... Показать больше...
10
За общение, к сожалению, здесь не платят, а то тут все мы в одночасье миллионерами стали бы. Общение-это для удовольствия, а вот ответы на вопросы должны быть информативными, развернутыми, не ... Показать больше...
10
Может тебе голоса на ответы должны приходить. Возможно. И тогда, может, придут платные опросы
7
Я тож новенький! Не переживайте научимся. ... Показать больше...
4
Я тоже новичок и ещё только здесь учусь, но мне кажется, что лучше больше задавать вопрос, но качественных так сказать и интересных для большинство и набирать таким образом голоса
4
Лучше как думаю задавать вопросы, и правильно из писать для сео ботов поисковиков ... Показать больше...
3