18

Я новичек. не совсем разобралась. помогите.?
0

Автор вопроса: LIS77
11 месяцев 29 дней

29

Задавай интересные вопросы!
Давай информативные ответы!
Участвуй в опросах!
И будет тебе счастье!

13

Пиши мне, если хочешь Чем смогу, помогу  

5

1. регистрируемся. раз вы здесь, то вам это удалось. 2. если вы хотите получить деньги в этот же день или через пару дней, не хотите работать или хотите зарабатывать миллионы, то можете забыть про этот проект. 3. набираемся терпением и готовимся работать. 4.забываем про всякие платные опросы и прочую лабуду. на опросах вы здесь ничего не заработаете. 5. как писал во многих ответах: "основа заработка на вопроснике - это работа на форуме". усваиваем главное правило вопросника - хотите заработать, работайте на форуме.6. что такое работа на форуме - это написание качественных ответов, вопросов и интересных статей к своим вопросам. что это вам дает - это будет приносить вам доход, который начисляется за поисковые просмотры, бонусы за ответы и благодарности от других пользователей. 7. запомните - ничего тут не будет сразу, нужно трудится, нарабатывать базу ответов, вопросов, повышать рейтинг и просто репутацию среди пользователей, тем самым, расширяя свои права и возможности на проекте. 8. следите за грамматикой вопросов и ответов, так как на проекте куча ответов и вопросов с грамматическими ошибками, пишите полные ответы, не тупые отписки в два слова, а с развернутыми пояснениями - именно это интересно пользователям сети - от этого зависят ваши поисковые просмотры, а значит и прибыль.

... Показать больше...
3