33

Как часто приходят опросы на вопроснике?
0

Автор вопроса: kristinasux
11 месяцев 18 дней

92

Опросы приходят очень редко!
Всем приходят по разному,в зависимости
от того какой аудитории предназначен опрос,т.е.какой возраст,семейное
положение,социальный статус!
А пока ждёте опросов можно попробовать заработать на форуме!

Удачи!!!

53

Я зарегистрировался на Voprosnike чуть больше месяца,за это время мне пришло 8 опросов,(согласен,это не много и больших денег я на этом не заработал).Но зато на Форуме, вы можете задавать интересующие вас вопросы и получать квалифицированные ответы а также ссылки,сайты(где так же можно подзаработать).Короче,часто приходят опросы или редко?-(судя по ответам ,кому как).Лично мне этот сайт НРАВИТСЯ,узнал много полезного,интересного,поучительного и т.д.....Советую Voprosnik всем,мой отзыв(5+++++)!!!!!

38
5

Работаю на Вопроснике много лет, но систему по которой приходят опросы - так и не разгадал! Бывает что в один день 10 -12 опросов сваливаются, а бывает, что за месяц 1 -2. Скорее всего, какой то системы нет вообще. Но, если сказать в целом, за год приходит много опросов, правда и многие из них не доступны ( за такие дают по 2 руб. в утешение). Но ведь на Вопроснике есть ещё и форум - где так же можно зарабатывать в паузах между опросами!Короче говоря - скучать с Вопросником не приходится - работа есть всегда! Тут ведь и от вас зависит многое - грамотно и как можно подробнее заполненная Анкета - повышает ваши шансы на получение большего количества опросов. Проверено лично!И ещё один важный момент - не ждите когда к вам на Почту придёт уведомление о новом опросе - заходите сами чаще на сайт Вопросник.ру, в раздел "Опросы" - там доступных опросов бывает на много больше.

... Показать больше...
15

редко но нужно часто искать их 

55
5

редко. можете на них не рассчитывать. мне уже месяца два не приходили. обычно приходят раз в месяц. лучше всего работать на форуме, давая ответы и задавая вопросы - на этом можно неплохо зарабатывать.