48

Нужно ли прогревать машину?
0

нужно
112
не совсем
7
нет
3
Проголосовало: 122
Автор вопроса: Капитан Баунти
11 месяцев 1 день
         
         
41

Конечно нужно!
В летнее время прогрев должен осуществляться на протяжении 30 секунд, в
зимнее время интервал колеблется от 3-х до 5 минут, в зависимости от
того, как низко опускается температура воздуха.

13

Двигатель всегда требует прогрева, особенно зимой ,хоть и небольшого. Причем, без нагрузки (т.е. без соединения с ходовой частью) на холостом ходу. Некоторые опытные водители еще и сцепление выжимают для облегчения запуска холодного двигателя, снимая нагрузку, передающуюся с КПП. Процесс необходим для уменьшения износа в процессе трения, доставки смазки ко всем трущимся поверхностям по масляным каналам и "вывешивания" коленчатого вала в рабочее состояние посредством "масляного клина". Иными словами, если двигательнепрогрет, система смазки не приведена в рабочее состояние. Как следствие - повышенный износ, сокращение срока службы двигателя, а иногда - серьезная поломка.

... Показать больше...
13

Да без прогрева никак, даже летом следует прогревать, но там от 30 секунд до минуты достаточно.

10

Обязательно нужно. Чтобы запустить процессы "жизнедеятельности" авто. В зимнее время прогрев, конечно более длительный.) Мне кажется, на непрогретой машине далеко не уедешь.)

10

Ну на этот вопрос даже блондинка знает ответ - конечно нужно и даже летом 

10

Из личного опыта у меня ВАЗ 2106. Прогреваю двигатель автомобиля зимой и летом ,как определить степень прогрева двигатель должен устойчиво работать на холостом ходе ( воздушная заслонка закрыта до упора) обороты 600 - 800 . В современных авто за этим следит электроника.

9

Минимальное время прогрева две минуты, т.к присадки в масле начинают работать только при теплом масле. Плюс начинает испарение конденсат. При простое больше двух дней, время прогрева увеличивается, т.к количество конденсата в масле становится больше.

8
В любом случае лучше ПРОГРЕВАТЬ (как бы технологии не развивались, но законы физики остаются неизменны).
Не менее важно ОСТУЖАТЬ двигатель (после продолжительной поездки на повышенных оборотах, перед выключением необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах).
8

Если вспомнить про холодный салон и замороженные стекла вопрос отпадает сам собой!!!

8

Нужно ли прогревать машину летом перед тем, как начать движение? Двигатели внутреннего сгорания сконструированы таким образом, что для выхода на номинальный режим работы после запуска им необходимо некоторое время. Это время тратится на образование необходимого зазора между цилиндрами и расширяющихся под действием температуры алюминиевых поршней. В целом нормальная «рабочая» температура двигателя такой конструкции равняется около 90 градусов. Исходя из этих особенностей, можно получить ответ на поставленный вопрос: необходимость прогрева машины существует даже летом. Хотя этот прогрев не такой большой, как в зимний период эксплуатации, когда температура окружающей среды падает ниже нуля. Если посмотреть на возникшую проблему с другого ракурса, то получим, что прогрев двигателя в летний сезон осуществляется быстро, так как процесс идет неравномерно. Именно из-за этой неравномерности, можно с уверенностью утверждать, что прогревать машину в летнее время нужно не менее трех минут. Подводя итог, можно сказать, что для прогрева достаточно того промежутка времени, за который прекращается запотевание стекол, проветривание зеркал и пристегивания ремней безопасности. Именно тогда двигатель сможет выйти на номинальный режим своей работы, что обеспечит мягкую и комфортную поездку.Но все же выше озвученное применимо только для старых моделей автомобильного транспорта, который не оборудован автоматическими дросселями и имеют карбюраторное строение. Современные же машины представляют собой симбиоз электроники и механической

... Показать больше...
Больше ответов Больше ответов не найдено