6

Угол опережения ГРМ,как узнать что лучше,ранее или позднее закрытие клапанов?
0

Интересно именно,при прямоточном выхлопе и нулевом фильтре впуска..
4
Думаю для такой дышащей системы лучше с запозданием...
2
Проголосовало: 6
Автор вопроса: Tihon,,89
8 месяцев 21 день
         
         
3
это угол, на который НЕ доворачивается коленчатый вал двигателя до верхней мертвой точки, при котором происходит воспламенение смеси. Смесь обладает определенной скоростью горения, поэтому ей как бы и дается запас по времени на эффективное горение, что бы при прохождении поршнем верхней мертвой точки максимально отдать энергию поршню и соответственно коленвалу.

0

Скорее вы имеете в виду угол опережения зажигания. При раннем зажигании у двигателя появляется стук(звон) увеличивается тяга. При позднем зажигании стук исчезает двигатель работает мягче, тяга падает. Нужно ловить момент когда двигатель работает мягко, но при этом есть тяга.

0

ранее............................................................................................................