6

Судьба: понятие и определение?
0

Автор вопроса: Timber
8 месяцев 9 дней
Темы:
         
         
Спрятать статью

Судьба: понятие и определение

Скачать видео

Судьба и душа понятия неразрывные. Индивидуальная судьба это — суд Бога (то, что суждено, предопределено человеку от Бога в жизни на Земле), который предложен каждой душе персонально, как её наилучший и многовариантный жизненный путь — от рождения и до смерти. В словаре В.И. Даля понятие «судьба» определяется в статье «Судить» следующим образом: «Участь, <…> счастье, предопределение, неминучее в быту земном, пути провидения, что суждено, чему суждено сбыться или быть». В общем, понятием «душа» в русском языке обозначается то, что даётся в этом мире индивидуальности Богом и возвращается к Богу — отдельно от тела и от духа. Иными словами, душа это не тело и не дух.

Личность в этом мире узнаваема в первую очередь по её телесному воплощению, по мировоззрению; индивидуальность — по каким-то особым качествам, пожизненному пути, выделяющим человека из общей массы людей. В том же словаре В.И.Даля про понятие «дух» написано следующее: «Дух безтелесное существо; обитатель невещественного, а существенного мира; безплотный житель недоступного нам духовного мира (так, кстати говоря, в русском языке, в русской культуре точно и однозначно признаётся существование невещественного духовного мира — коллективного бессознательного — невещественного существенного недоступного нам духовного мира). Относя слово это к человеку, иные разумеют душу его, иные же видят в душе только то, что даёт жизнь плоти, а в духе высшую искру Божества, ум и волю, или же стремление к небесному… Дух веры христианской… Здесь русским духом пахнет (дух веры христианской и Русский дух – разные вещи)…»

Дух это не душа. Причём далеко не всегда в «духе» объединены «высшая искра Божества» с умом и волею личности. Ум и воля личности могут быть как свойственны личности и приобретены в жизни, так и обусловлены поселением в душе личности какого-нибудь «духа». В последнем случае ум и воля будут принадлежать этому «духу», а личность по своей сути останется безвольной и глупой. Согласно данному нами определению души, индивидуальность, которой Свыше даётся душа, призывается Богом быть волевой и умной — в соответствии с «высшей искрой Божества». Но далеко не каждый «дух», который личность пускает в свою психику, привносит индивидуальности эти качества.

Большинство «дýхов» в современной толпо-“элитарной” цивилизации привносят в психику личности «дух» покорности им самим, для чего эти «духи» в первую очередь программируют личность на непослушание Богу, поскольку Бог от души (от личности на Земле) не ждёт поддержки любых земных «духовных» иерархий. В то же время большинство «дýхов» — по сути являются искусственным порождением какой-либо древней (или не очень) толпо-“элитарной” земной иерархии (эгрегоры): как по «духовному» взаимоподчинению личностей и их душ, так и по структурному (материальному) взаимоподчинению.

Дух это полевая (безтелесная) сущность, имеющая тесные связи с психикой личности, а психика личности связана с душой через взаимодействие личного и индивидуального в жизни. Личное это больше то, что приобретается в жизни и ложится (наслаивается) на индивидуальное; а индивидуальное это больше то, что даётся Свыше вместе с душой. Коллективный дух это — эгрегоры.

Самое плохое для индивидуальности это — поддержка ею в процессе жизненного пути одной или нескольких земных «духовных» иерархий; это плохо вне зависимости от того, понимает это личность, или не понимает. Именно в этом заключается основная греховность индивида по отношению к тому, что от индивидуальной души ждёт Бог, давая душе воплощение в миру. Поэтому ещё одним из самых греховных перед Богом пороков церкви является пресечение церковью предопределённого Богом жизненного пути Божиих душ методом искусственной накачки многих безвольных и глупых с детства личностных психик церковным «Духом» и удержание индивидуальностей, которым принадлежат эти психики по их жизни в лоне подчинения церкви через обещание спасения их душ таким способом.

В РЕАЛЬНОСТИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТАКТА С ЦЕРКОВНЫМ «ДУХОМ», ДУШИ НЕ СПАСАЮТСЯ, А УВОДЯТСЯ ИЕРАРХИЕЙ ЦЕРКВИ ОТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ, ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОГО БОГОМ КАЖДОЙ ДУШЕ — ПЕРСОНАЛЬНО. В ЭТОМ — САМЫЙ КРУПНЫЙ ЦЕРКОВНЫЙ ОБМАН.

Что ещё касается разницы между душой и психикой, то душа — от Бога — даётся вместе с индивидуальной судьбой (душа связана с судьбой) скорее всего с учётом особенностей психики новорождённого (духовного наследия предков) и известных Богу возможных тенденций изменения психики в жизни (то есть, через судьбу-МѢру психика-МѢра связана с душой-МѢрой). И в Божием Предопределении для людей эти три частных МѢры должны быть близки, соотносясь друг с другом через “зеркало” судьбы (это уже зависит от самих людей). Психика изначально у новорождённого не так чиста, как душа (в толпо-“элитарной” культуре), поскольку она замкнута на эгрегоры («духи») предков, рода, народа… А по жизни психика ещё замыкается на многие другие эгрегоры («духи»-«духовность») доминирующей культуры.

Никто из людей не может знать судьбу другого (даже родители). В этом — Божие таинство для вновь входящей в жизнь души. Не могут это знать и церковники. Никому не дозволено вмешиваться в чужую судьбу. Однако церковники пытаются нащупать фрагменты чужих судеб с помощью своих таинств (в частности это таинство исповеди-покаяния, которое мы разберём в следующих записях нашей группы). Церковь, вмешиваясь таким образом в судьбы миллионов людей через свой «Дух»,“подгоняет” все судьбы, а значит и душевные жизненные индивидуальности, под один многовариантный церковный шаблон, основанный на библейских догматах.

В этой связи церковникам и их хозяевам необходимо знать и помнить пожизненный опыт тех “святых”, кто особо усердствовал в становлении и внедрении в общество древнего алгоритма искоренения праведности. В «этой жизни» таким самим не удалось пройти свою судьбу до конца. Их жизненный путь пресекался руками таких же как они — раньше, чем Бог призывал их души к себе по старости. Церковники объясняют “подвиги” «великомучеников» и их преждевременную насильственную смерть тем же, чем и страдания Иисуса: они якобы взяли за других грехи на себя и пострадали, став святыми «в том мире».

Но если эта байка о страданиях ради святости с одновременным искуплением грехов всех безвольных, нищих духом, невежественных и даже злонравных оказывается липой, то вся церковная доктрина имитации праведности — автоматически становится идейной основой древнего алгоритма искоренения праведности из этого мира. Обретающие статус “святых” своими мучениями как бы берут (в воображении прихожан и верующих) на себя всю праведность из этого мира, обрекая общество на продолжение грехов и пороков.

Именно поэтому Бог, не поддерживая церковный алгоритм пресечения праведности, не препятствует пресечению жизни таких “святых” в «этом мире» — чтобы на их примере показать другим, что праведность вовсе не в принятии на себя грехов других людей и в якобы искуплении своими страданиями грехов за всех.

Праведность заключается в преображении «земной жизни» всего общества в соответствии с Божиим Промыслом — по мере сил в соответствие с судьбой и своим индивидуальным примером. НО СВОЙ ПРИМЕР НЕ ДОЛЖЕН ЗАКЛЮЧАТЬСЯ В ОТВЕТЕ ПЕРЕД БОГОМ ЗА ВСЕХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Каждый (каждая индивидуальная душа) должен нести ответ перед Богом и людьми персонально и уже в «этой жизни». А считающим себя особо “святыми” не следует как бы брать на себя всю праведность из этого мира, оставляя другим лишь надежду на спасение их души в «том мире». Надо, прежде всего, создавать условия для праведного образа жизни всех в «этой жизни», а не отнимать право на праведность, ссылаясь на греховность «этого мира», чем ныне и занимается большинство религиозных систем.


Видео Книги и статьи