15

Как посмотреть статистику поисковых запросов Google?
0

Автор вопроса: Антон Руссейков
6 месяцев 20 дней
         
         
Спрятать статью

Речь идет не о Google-trends, а о системе: "Google Adwords". Все вроде бы просто, но как там зарегистрироваться ? Как пользоваться данной системой: вот в чем вопрос. Хотелось бы узнать, нет ли тех, кто умеет работать там без регистрации или как провести регистрацию ?

10

по вопроснику нигде не сможете посмотреть, только общую информацию по всех просмотрам на вопроснике, свои вопросы и ответы - никак((((((((

9
2


У Google есть целых два сервиса, которые можно было бы
интерпретировать как статистику поисковых запросов:



5

Дело в том, что в Google нет отдельного сервиса, который бы предоставлял такую статистику, но получить ее в любом случае можно. Этот сервис встроен в систему контекстной рекламы Google Adwords. https://adwords.google.com/o/KeywordTool Им можно пользоваться и без регистрации, но при выполнении запроса каждый раз нужно заполнять капчу. Лучше зарегистрироваться на Google или войти в свой аккаунт, тогда работа будет намного удобнее.

... Показать больше...
3

А вот совсем недавно, чисто случайно, я наткнулся на статистику поиска от Google. И знаете что? Это абсолютно функциональная и нужная штукенция! И по функциям и возможностям аналогичному сервису от Яндекса в подметки не годится.Самое интересное это то, что там можно смотреть статистику одного отдельного поискового запроса в течении всего временисуществования подсчета статистики поисковых запросов.А также есть возможность посмотреть, к примеру, поисковые запросы картинок, набирающие популярность во Франции!Наберем, к примеру, поисковой запрос "установка drupal". Итак, после нажатия кнопки "поиск", у нас развернется вся статистика данного запроса. Динамика популярности (график) с прогнозом очень даже впечатляет.А также на страницу статистики поискового запроса присутствуют данные такие, как популярность запроса в определенных регионах, похожие популярные поисковые запросы и набирающие популярность.Однако, все эти данные не являются точным количеством числа поисковых запросов, именно по количеству. Выдача информации здесь происходит по-другому. Почитать о том, как подсчитывается статистику того или иного поискового запроса можно здесь и здесь.Например, предположим, что интерес к поисковому запросу лыжи резко возрос в ноябре. Наша система назначает этому пику значение 100. Теперь предположим, что в декабре произошло значительное снижение интереса и следующий пик был примерно в два раза меньше ноябрьского. Этому пику назначается значение 50, и т. д.Вот пример расчета статистики для отдельного взятого

... Показать больше...
3

хочу добавить для тех, у кого есть свой сайт или Вы просто хотите проверить один из ресурсов, есть удобная программа Site-Auditor.
3

У Google есть целых два сервиса, которые можно было быинтерпретировать как статистику поисковых запросов: Сервис для подбора ключевых слов — она можетпослужить неплохим подспорьем для расширения семантического ядра сайта илиотдельной статьи. Обычно Гугл сам определяет язык и регион поиска, а вамостанется только придумать и ввести стартовый набор слов. В результате вамбудут предложены аналогичные ключевые фразы с указанием частоты их показов вмесяц, конкурентностью (наверное, это относится к конкуренции именно внутриGoogle Adwords) и средней за последний год частотой показа по выбранному вамирегиону.Статистика поиска Google —как мне видится, с помощью нее можно сравнивать популярность несколькихключевых фраз между собой. Изменение динамики популярности с течением временидля наглядности представлена в виде графиков, правда там вы не увидитеабсолютные цифры по частоте использования введенных вами слов —используются относительные значения, ни о чем, в общем-то, не говорящие.Область применения данной статистики для своих целей я пока что не нащупал. Немножко теории. Поисковые запросы и ключевыеслова очень часто путают между собой, поэтом попробую внестиясность. Поисковый запрос — это набор слов, которые набирает любойпользователь в строке поиска. Существуют наборы слов, которые ищут очень часто(высокочастотные запросы или ВЧ), существуют менее популярные сочетания слов(среднечастотные или СЧ), ну и, естественно, есть редко встречающиеся наборыслов (низкочастотные или НЧ). Понятно, что лучше всего выбирать для будущего семантического

... Показать больше...
3

Регистрация обязательна, вот ссылка https://www.google.ru/intl/ru/adwords/get-started/Нужно иметь в виду, что сервисом wordstat пользуется огромное количество людей и некоторые запросы в нем могут давать информацию не о том, что действительно ищут люди, а о том, что чаще всего проверяют.Поэтому приходиться искать другие решения. Как вариант, может быть статистика Google. Дело в том, что в Google нет отдельного сервиса, который бы предоставлял такую статистику, но получить ее в любом случае можно.Этот сервис встроен в систему контекстной рекламы Google Adwords.https://adwords.google.com/o/KeywordToolИм можно пользоваться и без регистрации, но при выполнении запроса каждый раз нужно заполнять капчу. Лучше зарегистрироваться на Google или войти в свой аккаунт, тогда работа будет намного удобнее.В отличии от Яндекс, Google еще добавляет информацию об уровне конкуренции и о количестве запросов в целевом регионе, который можно предварительно указать в настройках. Это очень удобно и экономит время.Регистрация не занимает много времени и усилий.

... Показать больше...